Наверх
vorle.ru

История одного ремонта: как NetByNet стал ярче

Вырваться из рабочих будней в теплые страны или на горнолыжный курорт мечтает каждый. NetByNet предоставляет своим сотрудникам такую возможность, причем далеко ехать не придется — достаточно встать с рабочего места.

История одного ремонта: как NetByNet стал ярче На правах рекламы 16+

Акценты

В основу дизайна легли несколько корпоративных цветов. Основной – оранжевый. Очень важно было передать дух нового бренда, его энергию, зарядить сотрудников на позитив. Именно так родилась идея с островками иллюзий в каждом помещении. Перемещаясь по офису можно побывать на заснеженном склоне, в осеннем лесу, на райском острове.

Два месяца надежды

Контактный центр решился на грандиозный ремонт год назад. Работы предстояло много. В помещении площадью более 1500 квадратных метров нужно было затронуть все зоны: от операторских залов и учебных классов до фойе.

- К январским праздникам нужно быть в полном вооружении, на пике, иначе провалим клиентский сервис, продажи и все остальное. В качестве решения мы придумали ремонт. Он пришелся на ноябрь-декабрь, потому что в бизнесе есть конец года — и есть конец бюджета,  - рассказывает начальник отдела по управлению персоналом в объединенном центре обслуживания в городе Орел Елена Хохлова. – И поверьте, эта история не про ремонт. Эта история про людей, про семью.

Столовая – лазурное побережье

Пирожки буфетчицы раз тридцать переезжали по контактному центру, чтобы быть в тех местах, где не клали плитку, не меняли проводку. Она переживала, жаловалась, но продолжала продавать пирожки. Теперь она работает на берегу моря.

Буфет по определению любимое место. А в этом помимо вкусной еды два потрясающих вида: на лазурное побережье и Орел. Причем второй вид меняется в зависимости от времени суток и времени года.

- Здесь мы смогли решить сразу две проблемы: спрятали в шкафы неимоверное количество кружек и увеличили количество посадочных мест, - говорит руководитель объединенного обслуживания в городе Орел Владимир Ореликов.

Неформальное обучение – яркий оранжевый

Амфитеатр. Трехуровневый подиум с мягкими подушками. Учиться можно по-разному: слушать за партами скучные лекции или в более неформальной обстановке, сидя на мягких креслах или полулежа на подушках. Не стоит говорить, в каких условиях получать новые знания приятнее.

Почти как в гугл – нейтральный цвет с яркими акцентами

В трех помещениях надо было разместить около 500 сотрудников. И сделать это надо было так, чтобы через несколько часов работы на телефоне оператору колл-центра не захотелось повеситься или убить рядом сидящего. Поэтому максимально нейтральные тона и несколько цветовых акцентов.  Шумопоглащающие перегородки — для того, чтобы внешний шум не мешал разговору с абонентом, чтобы было комфортно работать.

На одной из стен – фиолетовой – растет дерево. Его придумал один из сотрудников центра. По задумке со временем на нем появятся яблочки – благодарности от клиентов. В конце года плоды с именем и фамилией сотрудника и отзывом закатают в банку и поставят под дерево. Именно так в NetByNet сохраняют впечатления.

Делу время,  потехе час

Сложно представить, что в таком маленьком городе как Орел, обслуживают такой крупный аэропорт как Внуково. Но это так. За стеклянной стеной огромное поле – центр управления мониторингом компании.

- На мониторах все проекты, которые у нас есть – сети, круглосуточная техническая служба, обслуживание аэропорта Внуково, Мосгортранс (весь московский наземный транспорт) и несколько других проектов, - говорит Владимир Ореликов.

Колл-центр работает в режиме 24/7. Без сбоев. Вот уже более шести лет. И именно поэтому отдыху здесь уделяют особое внимание.

В просторном помещении можно поиграть в пинг-понг или настольный хоккей, почитать книгу, пообщаться, попить кофе.

Итог

Преобразить рабочее пространство ради преображения – это не про NetByNet. Помимо практичности и многофункциональности офис повысил мотивацию сотрудников. 143 человека за прошлый год выросли, стали старшими специалистами, руководителями групп, руководителями сектора. Текучесть персонала сократилась до рекордных для домашнего контактного центра 43%. В таких цветах приятно и легко работать. Хочется улучшать показатели, зарабатывать еще больше. 

Cправка о компаниях

NetByNet (бренд Wifire) – оператор фиксированной связи, дочерняя компания ПАО "МегаФон". Компания обслуживает частных и корпоративных клиентов на территории семи федеральных округов: Центрального, Северо-Западного, Северо-Кавказского, Южного, Приволжского, Уральского и Дальневосточного. Во всех регионах присутствия NETBYNET предоставляет услуги широкополосного и мобильного доступа в Интернет, цифрового телевидения, телефонии.

В 2014 году компания запустила продукт Wifire, который объединяет услугу по организации домашней Wi-Fi сети, а также беспроводное цифровое телевидение WifireTV и мобильный доступ в Интернет LTE - Wifire Mobile.

на правах рекламы 16+
10 Обсудить vk 5 Обсудить telegram

Хотите читать наши новости раньше всех?

Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Добавить
Печать

Последние новости

Яндекс.Директ



подписка