Рост продаж на 30% новых автомобилей в Европе
По данным Ассоциации автопроизводителей, почти на 30%, или около 3000 единиц, увеличились продажи новых автомобилей в Болгарии за девять месяцев 2011 года.
Согласно данным, к концу сентября 2011 года в Болгарии было продано около 16 000 автомобилей, по сравнению с 13 000 автомобилей за тот же период прошлого года.
По сообщениям, большинство продаж новых автомобилей приходится на бренд Volkswagen, импортируемый Porsche BG - 1847 единиц (рост примерно на 12 процентов).
Далее следуют "Форд" из Moto Pfoe BG - 1390 единиц (рост примерно на 8,7%), "Тойота" - 1374 (рост на 8,6%), "Дачия" - 1189 4%).
Peugeot и Škoda продают 1162 новых автомобиля (рост на 7,2 процента).
О нулевых продажах за девять месяцев сообщили бренды Piaggio, Dodge, Chrysler и Gas.
На одном автомобиле продавались марки "Ланча" и "Кадиллак".
Продажи новых автобусов и грузовиков также выросли - 967 единиц было продано за девять месяцев года, с 568 единицами за аналогичный период прошлого года.
Самым продаваемым брендом автобусов и грузовиков снова является "Мерседес".
За отчетный период было продано 305 новых мотоциклов, по сравнению с 292 экземплярами в 2010 году. Неоднократно лидером по продаже мотоциклов был бренд Peugeot - 153 за 2011 год (по сравнению со 120 в 2010 году)
Положительный рост продаж новых автомобилей также приходится на некоторые другие европейские и мировые рынки.
По данным Европейской ассоциации делового рынка в России, она выросла на 26% - за девять месяцев года было продано около 1,9 миллиона новых автомобилей.
Только в сентябре этого года. В России было продано 235 550 новых машин, что примерно на 50 000 больше, чем за аналогичный период 2010 года.
Самыми продаваемыми автомобилями в России были Lada Pora, Lada Kalina и Lada Samara, за которыми следуют иностранные бренды Hyundai Solaris, Ford Focus, Renault Logan и Volkswagen Polo.
Ожидается, что к концу года на российском рынке будет продано около 2,4 млн. новых автомобилей.
Рост отмечает рынок США - за девять месяцев этого года было продано более 1,54 миллиона новых автомобилей, что примерно на 10% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Лидером американского рынка по-прежнему остается General Motors: было продано более 200 000 новых автомобилей (рост на 20%), за которыми следуют Chevrolet (рост на 36%) и GMC (рост на 26%).
После проблем в начале года японский бренд Toyota восстановил свои позиции на рынке США и стал первым среди иностранных брендов с более чем 120 000 проданных автомобилей (рост на 18%).
В Германии автомобильный рынок вырос на 8% по сравнению с прошлым годом. По данным Ассоциации автомобильной промышленности (VDA), только в сентябре было продано более 200 000 новых автомобилей.
Лидером на немецком рынке является бренд Volkswagen с 64 236 автомобилями, за которым следуют Mercedes - 25 500 (рост на 9%) и BMW - 23 797 новых автомобилей (рост на 9%).
Рынок Франции демонстрирует осеннее снижение продаж - в сентябре было продано 167 631 новых автомобилей.
Лидером французского рынка снова является бренд Renault с более чем 42 000 новых машин (рост на 10%), за которыми следуют Peugeot 23 000 автомобилей и Citroen 21 000 новых автомобилей.
Кроме того, испанский авторынок упал - в сентябре было продано только 55 000 новых автомобилей, что является худшим результатом за последние 15 лет, согласно данным Испанской ассоциации автопроизводителей.
В Испании бестселлером был бренд Renault - 5500 штук, затем Peugeot 4884, Volkswagen 4864 и другие.
Местный бренд "Seat" даже не попадает в первую пятую часть автомобилей, продаваемых в Испании.
Хотите читать наши новости раньше всех?
Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других
ДобавитьПоследние новости
13.10.2021

13.05.2020
На правах рекламы 12+
22.10.2019

03.10.2019

02.04.2025

01.04.2025
