Наверх
vorle.ru

В каких продуктах ограничивают орловцев производители

В начале года многие Интернет-сообщества взбудоражила новость о "девятке" яиц вместо привычного десятка. Поборники старых традиций устроили флешмоб в одной известной соцсети в поддержку пропавшего десятого яйца. А пока картинка с ним набирает миллионы лайков, на прилавках магазинов давно уже появились и другие продукты, чей вес уменьшился, а цена осталась прежней. Какие категории товаров пострадали – читайте в нашем материале.

В каких продуктах ограничивают орловцев производители

Сахар и крупы

Расфасованные сыпучие продукты уже давно перестали весить ровно килограмм, как мы привыкли. Сахар сначала стали выпускать в пачках по 900 граммов, а сейчас все чаще попадаются экземпляры весом 800 и даже 700 граммов. То же самое касается и круп: риса, пшена, гречки.

Подсолнечное масло

Полки магазинов переполнены бутылками масла разных производителей, сортов и видов. Часть покупателей при выборе вчитывается в формулировки на этикетках, а другая ориентируется на цену, чтобы приобрести товар с выгодой. Однако все не так очевидно — бутылка масла на несколько рублей дешевле рядом стоящей скорее всего будет объемом не 1 литр, а 0,93 или 0,9 л, что в пересчете может оказаться даже дороже.

  

Молоко и кефир 

Конечно, ещё остались производители, выпускающие молочную продукцию в привычном литровом объеме, однако большинство упаковок уже имеют обозначения 0,93 и 0,9 л. Такие изменения замечены, как и у известных российских брендов ("Простоквашино", "Вкуснотеево" и др.), так и у местных производителей ("Орловское полесье", Урицкий м/з, "Солнечный день" Болховского с/з и др.).

Уменьшение веса продуктов — ухищрения маркетологов, которые хотят продать свой товар за прежнюю стоимость, не понеся лишних расходов. Такой процесс в экономике называется даунсайзинг. И хотя формально производители ничего не нарушают, так как честно указывают объем и вес товара на упаковке, массово покупателей об изменениях никто не оповещал. А значит, многие продолжают брать по привычке продукты определенных брендов, не догадываясь, что теперь платят те же деньги за меньший объем.

  

Что касается яиц, то нашумевших упаковок по девять штук на орловских прилавках мы не нашли. Дело ли это времени – посмотрим. А пока остается лишь рекомендовать внимательнее читать ценники и сравнивать обозначения на упаковках стоящих рядом товаров. Часто по стоимости они не отличаются, а значит выгоднее взять продукт, объем которого больше. Еще один вариант — приобретать товары указанных категорий на развес/розлив. Чаще всего такую возможность предоставляют своим покупателям местные производители.

 

10 Обсудить vk 5 Обсудить telegram

Хотите читать наши новости раньше всех?

Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Добавить
Печать

Последние новости

Яндекс.Директ



подписка