На этом сайте мы используем cookie-файлы. Вы можете прочитать о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов. Все собранные при помощи cookie-файлов данные будут храниться на территории РФ.
Наверх
vorle.ru

Связанные одной семьей

Новости от Tele2

О том, как дополнительный заработок превратился в успешный бизнес.

Далекие 90-ые годы. Арендованная вязальная машинка. Семья Ивановых работает по очереди на ней день и ночь. О том, как дополнительный заработок превратился в успешный бизнес, рассказывает глава орловской трикотажной фабрики Amadeus family – Валерий Иванов.

- Валерий, прошло более 20 лет, и на сегодняшний день вы владеете внушительным производством и управляете большим коллективом из 150 сотрудников. Как удалось достичь таких результатов, фактически начиная с нуля?

- Я скажу так – в основе успеха нашего дела лежат крепкие семейные связи. В начале 90-х я видел немало примеров, когда люди объединялись с друзьями, какими-то родственниками, просто соседями, чтобы заработать на жизнь. Поначалу, когда речь идет о выживании, а не о серьезной прибыли, проблем обычно не возникает. Но как только появляются большие деньги, оказывается, что у владельцев разные интересы: кто-то хочет построить дом, а кто-то − отдохнуть на Канарах. Семейный бизнес – это когда в деле только самые близкие люди, объединенные общими целями. Внутри семьи всегда есть возможность договориться, расставить приоритеты.

- Как начинали? И кто в вашей семье принимал участие в общем деле?

- В 90-ые годы в Орле вязали многие: в то время местная ткацкая фабрика предоставила неплохую возможность подработки. Брали в аренду машинку, вязали, а потом сдавали готовые изделия по фиксированной цене. Наша машинка практически не выключалась - днем вязали мама и моя жена Инесса, успевая по очереди присматривать за ребенком. Вечером после трудового дня за дело принимался я, а поздно вечером меня вновь сменяла жена. После двух лет упорного труда мы купили собственную, уже импортного производства, машинку и увеличили производительность почти в четыре раза. Тогда и стали подумывать о том, что можем реализовывать нашу продукцию сами.

- В кризис 1998-го года многие переживали тяжелые времена. Как удавалось справляться со сложными условиями и демонстрировать темпы роста?

- Как ни парадоксально, грянувший кризис открыл перед нами новые возможности. В то непростое времямосковские челноки обратили внимание на отечественный товар. Как-то летом они заехали к нам, поинтересовались ассортиментом, посмотрели и сказали: «Берем все, что есть». Мы тогда как раз работали «на склад», то есть пополняли товарные запасы, ведь было лето, не сезон. У нас набралось около 3000 изделий, которые мы вязали три-четыре месяца. А они говорят: «Нам надо 10 000 в неделю». И тогда стало ясно, что нам пора расширяться. Новым приобретением стала уникальная промышленная вязальная машина, которую собирали в России по итальянскому патенту. Станок был гигантским, и встал вопрос о поиске промышленных площадей. На местном ремонтном заводе были пустующие цеха, там мы и купили свои первые 500 кв. м. Сейчас нам принадлежит более 2000 квадратов, на которых работают 60 станков и 156 человек.

- Каков ваш главный козырь в борьбе с конкурентами?

- Трудолюбие, внимание к деталям и постоянная боевая готовность. Мы всегда пристально следим за рынком и не упускаем ни одной возможности для развития. В настоящий момент расширяемся также за счет швейцарских машин, на которых можно создавать изделия из тончайшего полотна. Во-первых, это сейчас основной тренд в Европе, а во-вторых, такие вещи нельзя подделать в кустарных мастерских. И, конечно, наши преимущества – это гибкость и собственная дистрибуция. Мы можем быстро поменять вышедший из моды зеленый цвет пряжки на бордовый или синий и тут же отправить готовые изделия в любой город.

- Ваши дети продолжают общее дело или решили выбрать другой путь?

- Обе дочери в нашем деле с пеленок. И в своей жизни уже с мужьями продолжают совместный бизнес. Дочь Маргарита вместе с мужем стала развивать собственный трикотажный бренд. Дочь Виктория сначала уехала учиться в Москву. Вскоре познакомилась с будущим мужем, и теперь они успешно реализуют продукцию Amadeus Family и продают одежду по всей России от Калининграда до Сахалина, обеспечивая надежный канал сбыта. Рабочие вопросы решаем по телефону, в каком бы городе страны ни находились. Хорошо, что сейчас общение стало более доступным. В бизнесе очень удобно пользоваться корпоративной связью и тарифами, разработанными специально для предпринимателей. Мы с семьей выбрали оператора Tele2 и сразу заметили экономию в расходах на связь. Особенно выгодно общаться с услугой «Безлимит внутри контракта», которая позволяет не задумываться о времени, которое ты тратишь на деловой разговор.

- Значит, и мобильная связь помогает поддерживать связь семейную и решать деловые вопросы. Валерий, вы успешно развиваете свой бизнес на протяжении многих лет. С годами интерес не теряется?

- Интерес только растет. Хочется развиваться и дальше. Главное – это когда ты любишь свое дело и людей, с которыми бок о бок готов работать хоть 10 лет, хоть 20, хоть 30.

Печать

Последние новости

Витрина товаров

Пицца Дары моря

Пицца Дары моря

Цена: 630 руб.

Состав: морской коктейль, оливки , сыр «мацарелла», каперсы , сливочный соус Вес: 760 гр. 30 см

подробнее
Пицца Грибная

Пицца Грибная

Цена: 580 руб.

Состав: грибы "Шампиньоны и "Шиитаке", сыр «Моцарелла», жареный лук, чеснок, сливочный соус Вес: 660 гр. 30см

подробнее
Пицца Мясной пир

Пицца Мясной пир

Цена: 540 руб.

Состав: курица на гриле, ветчина, колбаски, сыр «Моцарелла», свежие помидоры, шампиньоны, корнишоны, лук маринованный, томатный соус «Пилати» Вес: 1100 гр. 36см

подробнее
Пицца Четыре сезона

Пицца Четыре сезона

Цена: 620 руб.

Состав: пиццы: "Ветчина и грибы", "Тропикана", "Дары моря", "Мясной пир" Вес: 1050 гр. 36 см

подробнее
Ролл Калифорния Классическая

Ролл Калифорния Классическая

Цена: 180 руб.

Состав: имитация краба, огурец, икра масаго, майонез Вес: 235 гр.

подробнее
Пицца Цезарь

Пицца Цезарь

Цена: 350 руб.

Состав: курица на гриле, свежие томаты, сыр «Моцарелла», салат "Романо\айсберг", яйцо, соус "Цезарь" Вес: 600 гр. 30см

подробнее
Ролл Грация

Ролл Грация

Цена: 230 руб.

Состав: тигровая креветка, сыр творожный, огурец ,икра масага Вес: 240 гр.

подробнее
Сет Вегетарианский

Сет Вегетарианский

Цена: 290 руб.

Состав: Овощной, с огурцом, с такуаном, с чукой Вес: 535 гр.

подробнее
Пицца Диабло

Пицца Диабло

Цена: 430 руб.

Состав: ветчина, колбаски, свежие томаты, сыр «Моцарелла», сладкий перец, перец чили, шампиньоны, корнишоны, соус «Песто», томатный соус «Пилати», тесто «Блэк» Вес: 730 гр. 30 см.

подробнее
Горячий ролл Бум

Горячий ролл Бум

Цена: 145 руб.

Состав: мидии, томаты, соус спайси Вес: 280 гр.

подробнее
Ролл Филадельфия Лайт

Ролл Филадельфия Лайт

Цена: 195 руб.

Состав: лосось (40 гр.), сыр Филадельфия, огурец Вес: 220 гр.

подробнее

Спецпредложения компаний

Яндекс.Директ (18+)