Наверх
vorle.ru

Бухучет в малом бизнесе

Новости компаний (на правах рекламы)

Фонд поддержки предпринимательства Орловской области поможет правильно вести бухучет.

Несмотря на то, что для компаний малого бизнеса в Российской Федерации предусмотрен упрощённый порядок ведения бухгалтерского учета, учет все же быть должен.

Способов организации бухгалтерского  учета несколько и каждый бизнесмен сам выбирает, какой именно предпочесть. Рассмотрим основные из них:

1. Вести учет самому. Хорошо, когда руководитель компании разбирается в налогах, умеет просчитать налоговую нагрузку, сам контролирует расчеты с поставщиками и заказчиками, знает сколько денег  осталось на счету на конец дня.  Это подходит для тех предпринимателей, которые специализируются на  одном виде деятельности или работают без наемных работников. Однако, в таких случаях всегда «стоит держать руку на пульсе», поскольку в законодательстве постоянно происходят изменения, помнить обо всех отчетных сроках. К тому же, руководитель  все-таки должен заниматься развитием бизнеса, его стратегией, а бухгалтерский учет призван обслуживать бизнес,  бухгалтерия лишь косвенно влияет на развитие.

2. Передать ведение бухгалтерии на аутсорсинг – т.е. заказать услугу по ведению бухгалтерского учета в специализированной компании. Существенный плюс такого способа – экономия. Можно сэкономить на зарплате, оборудовании рабочего места, приобретении специальных рабочих бухгалтерских программ. Такой способ применим для небольших компаний, с небольшим документооборотом. Со временем становится неудобно носить первичные документы в другой офис, потому что их становится  много, к тому же с ростом бизнеса требуется не только вести учет и сдавать отёчность, но и заниматься финансовым планированием и проч. Из минусов аутсорсинга – хорошего бухгалтера на аутсорсинг нужно поискать. Не целесообразно доверять свою бухгалтерию вновь образованным фирмам, у компании должна быть репутация, база обслуживаемых и довольных клиентов. Выбирая между компанией - аутсорсером и частичным лицом, а сегодня очень много частных лиц готовы оказывать бухгалтерские услуги,  лучше отдать предпочтение первым, поскольку, как правило, в компаниях несколько специалистов и в случае больничного или отпуска обслуживающего вас бухгалтера, его легко смогут заменить другие сотрудники компании.  

3. Нанять штатного бухгалтера. Для вновь созданной компании чревато существенными экономическими затратами: зарплата, социальное обеспечение, оборудование рабочего места и специализированные программы, но если вы готовы с этим смириться, то приобретаете огромное преимущество- с вами рядом человек, который будет работать на оптимизацию, стремится к экономии ваших средств, а возможно и заниматься финансовым планированием. Из минусов можно назвать ответственность. Положим,  ваш бухгалтер допустил ошибку в учете или отёчности и компании выставили штраф. В таком случае штраф будет платить именно компания и ее руководитель за счет собственных средств, а не за счет зарплаты бухгалтера. Если же речь идет об аутсорсинге, то в договоре оказания услуг четко прописано, что аутсорсер отвечает за свои ошибки рублем.

4. Не вести учет и не сдавать отчетность, надеясь на то, что «налоговая не заметит». Этот способ самый нежелательный, поскольку «сэкономленные суммы налогов» как правило, гораздо меньше  сумм тех штрафов, которые налоговая инспекция предъявит вам за неуплату налогов и непредставление отчетности.

Если из вышеперечисленных способов для вас более привлекательным является аутсорсинг, то Фонд поддержки предпринимательства Орловской области готов предложить вам свои услуги.

Своевременно, качественно, по доступным ценам специалисты Фонда организуют ведение учета.

Возможно заключение договора на полное бухгалтерское обслуживание или выполнение отдельных операций (расчет заработной платы и отчислений, составление и отправка налоговых деклараций и отчетов во внебюджетные фонды и проч.).

Фонд является некоммерческой организацией инфраструктуры поддержки малого и среднего бизнеса в Орловской области и оказывает услуги внешней бухгалтерии более 3 лет.

Адрес Фонда: г. Орел, ул. Ленина, д.1,МФЦ, 3 этаж, каб.306.

Телефон 8(4862) 510-300, 49-02-09

Режим работы ПН-ПТ 08:00-20:00, СБ 08:00-14:00, без перерыва

 

 

 

Печать

Последние новости

Спецпредложения компаний (на правах рекламы)

Яндекс.Директ