Наверх
vorle.ru

В Орле прошел день социальной рекламы

Общество

В рамках первого Областного Конкурса социальной рекламы "Отношение", проходящего под эгидой Всероссийского Ежегодного Фестиваля социальной рекламы "Жгучий перец" в Орле прошел День социальной рекламы.

Первым мероприятием, организованным создателями конкурса было торжественное открытие выставки лучших плакатов с международных фестивалей социальной рекламы, которое состоялось в Мегакомплексе ГРИНН. Посетители Мегакомплекса увидели 7 мобильных выставочных стендов, на которых были представлены экспозиции плакатов с таких известных фестивалей, как Clio Awards, London International Advertising Awards, BIAF AdStars. Тем, кто не попал на выставку в день открытия, расстраиваться не стоит. Экспозиция лучших плакатов с международных фестивалей социальной рекламы будет работать до 1 мая. Также на выставке было проведено и награждение победителей в серии игр социальной фотоохоты. По результатам двух этапов игры третье место досталось команде "ПО_беда", на второй позиции оказалась команда "7 марта", а главным победителем, занявшим первое место стал коллектив под названием "У-лю-лю".

Кроме открытия новой выставки в Орле на базе художетсвенно-графического факультета ОГУ проходил мастер-класс на тему "Создание социальной рекламы" от ведущего специалиста в области социальной рекламы Владимира Вайнера - официального представителя международного фестиваля рекламы Clio Awards в России, члена Союза маркетологов России. Владимир также является одним из основателей профессионального рынка фандрайзинга и социального маркетинга в России, индустрии рекламы в компьютерных играх. Сегодня он преподает в Международном институте рекламы, ГУ-ВШЭ, а также курирует работу информационного сайта о социальной рекламе в России и регионах. В течении двух часов гость рассказывал о правилах создания социальной рекламы и отвечал на вопросы слушателей. Лекция оказалась более чем интересной, потому что у каждого из ее участников была возможность не только получить новые знания в области создания социальной рекламы, но и одновременно увидеть примеры удачных и не очень удачных рекламных компаний. Тем, кому небезразлична эта тема, было полезно узнать о возможностях и инструментах, которыми можно пользоваться при создании социальной рекламы.

Владимир Вайнер остался доволен общением с орловскими студентами, которые теперь с новыми знаниями и еще большим рвением приступят к реализации своих идей в области создания социальной рекламы. Кстати, по мнению специалиста, далеко не творческая составляющая лежит в основе успешной и эффективной рекламной компании, как некоторым может показаться. Любое серьезное дело должно быть детально продумано и прописано, и любой рекламный проект тоже, даже если эта реклама социальной направленности. Поэтому, прежде чем что-то создавать, нужно все четко себе представить: начиная с постановки самой проблемы и заканчивая представлением предполагаемого результата. Поэтому, креативный подход, наложенный на багаж необходимых знаний и проведенных исследований – вот секрет успеха. Слушатели признались, что получили массу полезной информации, которую обязательно будут использовать при создании своих социальных фильмов, роликов или плакатов. Ведь конкурс социальной рекламы "Отношение" в самом разгаре! А его информационным партнером выступает Орловский городской портал vОrle.ru.

Кроме того, Орловская молодежь может поучаствовать сразу в нескольких конкурсах социальной рекламы. Так, проходит междугородний студенческий фестиваль "Медиа класс", участникам которого организаторы предлагают внести свой вклад в решение социальных проблем родного города, или страны.

Печать

Последние новости

Яндекс.Директ



подписка