Местные производители побеждают импорт
С развитием ритейла в нашей стране стало активно развиваться и отечественное производство. Сегодня прилавки магазинов буквально ломятся от большого ассортимента продовольствия причем нашего, орловского производства.
Раньше производители обвиняли торговые сети в поборах от скидок на оптовые цены до навязывания ненужных маркетинговых бонусов. Вторые жаловались на нарушения сроков поставки, качество товара и т.д. Сегодня "экономический занавес" со стороны европейских партнеров заставил две стороны обратить друг на друга внимание и начать серьезные переговоры о сотрудничестве. Не без поддержки инвесторов в России буквально за пару лет удалось поднять сельское хозяйство и аграрный сектор до рекордных за последние годы результатов. Только на развитие АПК в 2015 году было выделено 256 миллиардов рублей из бюджетов федерального и региональных уровней. В результате Центробанк РФ сообщил о снижении доли импорта за последние два года на 43%. По данным Росстата, за те же последние пару лет количество отечественного мяса увеличилось 477 тысяч тонн, мяса птицы — на 653 тысячи тонн, сыра и творога — на 282 тысячи тонн.
Большая часть сельхозпроизводителей приходится на центральную Россию. Почти всю страну и "соседей" продуктами снабжают компании "Лимак", МПК "Чернышевой", Орловский хлебокомбинат, "Курское молоко", Ливенская кондитерская фабрика, "Экоптица", "Приосколье" и т.д.
Сотрудничество с федеральными торговыми магазинами позволило локальным поставщикам покрыть расходы на оплату труда, поставки и сделать большой вклад в развитие производства. Ради такой перспективы наш производитель готов выполнять в срок свои обязательства и идти на уступки по закупочным ценам.
Более высокую дисциплинированность местных поставщиков отметила директор по корпоративным и внешним связям "ДИКСИ" Екатерина Куманина:
- Это заметно сказалось на качестве продуктов и торговых отношениях с местными предприятиями. Наша сеть работает по строгому графику поставок. Соблюдая его без сбоев, многие локальные поставщики стали привозить свою продукцию не только в магазины своей области, но и за ее пределы. Часть поставляет товары для наших торговых брендов, их объемы значительно больше. Такие продукты имеют минимальную наценку, и они раскупаются очень быстро.
В этом году федеральные власти обещают и дальше поддерживать развитие отечественного бизнеса в прежних объемах. Наступает новый этап развития экономики, в котором от сотрудничества местных производителей и крупных сетей остаются довольными все, в том числе и покупатели.
Хотите читать наши новости раньше всех?
Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других
Добавить