Наверх
vorle.ru

Работа у нас

Работа на порталах vOrle.ru

Услуги Компании, которые мы продаем Клиентам

  • Консалтинговые услуги по разработке маркетинговой стратегии и конкретных рекламных акций, размещению маркетинговой информации в разных каналах.
  • Изготовление сайтов, доработка и поддержка сайтов на постоянной основе.
  • Продвижение сайтов в поисковых системах.
  • Настройка систем Yandex-direct и продвижение рекламных акций Клиентов в данной системе.

В составе Компании действуют следующее блоки:

Блок программирования
Блок дизайна и верстки
Блок SEO-продвижения
Блок наполнения порталов
(журналисты и контент-менеджеры)
Блок Продаж услуг
Блок поддержки
(юридическая помощь, кадровая, бухгалтерская)

Менеджерам не нужно быть программистом, дизайнером или верстальщиком. У нас полный набор специалистов.

Работа на порталах vOrle.ru

За что отвечают менеджеры отдела
по работе с корпоративными клиентами

Менеджеры всех категорий отвечают за продажу услуг новым Клиентам и поддержку текущих Клиентов Компании.

В области продаж
в обязанности менеджера входит:

  • Составление списка 150 организаций, с которыми он собирается работать, согласование этого списка с начальником отдела на предмет перспективности и необходимости первоочередной работы с этими Клиентами.
  • Выявление ЛПР (лиц принимающих решения) по вопросам продажи товаров и услуг, продвижению бренда Компании или товаров. (Используется утвержденный «скрипт» телефонных переговоров и ответы на возражения).
  • Проведение телефонного звонка на назначение встречи с ЛПР. (Используется утвержденный «скрипт» телефонных переговоров и ответы на возражения).
  • Проведение переговоров на выявление проблем Клиента в области продаж и других вопросов на выявление сфер, где мы можем быть полезны. (Используется Анкета- методичка для такой работы).
  • Проведение переговоров по предлагаемым тарифным планам и согласование цен.
  • Формирование договора и другой документации, согласование Технического задания для выполнения работ.
  • Контроль оплаты и получения материалов для выполнения работ.
  • Контроль своевременного исполнения работ для Клиента и согласования с Клиентом.
  • Ведение всех планов и выполняемых работ в системе CRM.

В области обслуживания
в обязанности менеджера входит:

  • Получение обратной связи об удовлетворенности Клиента.
  • Своевременное внесение изменений по запросам Клиентов.
  • Продление сотрудничества на новый период.
  • Обмен с Клиентом необходимыми документами.

Все необходимые знания и навыки менеджеры получают в период первоначального обучения и в период работы.

Начальник отдела ежедневно контролирует и помогает сотрудникам выполнять работы эффективно, обучает на ежедневной основе и составляет совместно планы работ с каждым конкретным Клиентом.

По ходу проработки списка из 150 Клиентов вносят дополнительные Компании в список, дополняя его до 150.

Все кто дочитал, а Вы это сделали, получили открытые и честные ответы на все вопросы.
Повторю, если Вы с нами, звоните, и обсудим наше сотрудничество.
Если наши подходы не для Вас, пользуйтесь нашими порталами и живите в гармонии.

 

Наша сеть порталов:
 

Наши телефоны для связи:

в Орле
+7-996-165-21-39
в Курске
+7-996-165-21-39
в Брянске
7 900-370-65-03
в Белгороде
7-910-748-32-61
в Липецке
7-910-267-70-407

подписка