Работа у нас
Услуги Компании, которые мы продаем Клиентам
- Консалтинговые услуги по разработке маркетинговой стратегии и конкретных рекламных акций, размещению маркетинговой информации в разных каналах.
- Изготовление сайтов, доработка и поддержка сайтов на постоянной основе.
- Продвижение сайтов в поисковых системах.
- Настройка систем Yandex-direct и продвижение рекламных акций Клиентов в данной системе.
В составе Компании действуют следующее блоки:
(журналисты и контент-менеджеры)
(юридическая помощь, кадровая, бухгалтерская)
Менеджерам не нужно быть программистом, дизайнером или верстальщиком. У нас полный набор специалистов.
За что отвечают менеджеры отдела
по работе с корпоративными клиентами
Менеджеры всех категорий отвечают за продажу услуг новым Клиентам и поддержку текущих Клиентов Компании.
В области продаж
в обязанности менеджера входит:
- Составление списка 150 организаций, с которыми он собирается работать, согласование этого списка с начальником отдела на предмет перспективности и необходимости первоочередной работы с этими Клиентами.
- Выявление ЛПР (лиц принимающих решения) по вопросам продажи товаров и услуг, продвижению бренда Компании или товаров. (Используется утвержденный «скрипт» телефонных переговоров и ответы на возражения).
- Проведение телефонного звонка на назначение встречи с ЛПР. (Используется утвержденный «скрипт» телефонных переговоров и ответы на возражения).
- Проведение переговоров на выявление проблем Клиента в области продаж и других вопросов на выявление сфер, где мы можем быть полезны. (Используется Анкета- методичка для такой работы).
- Проведение переговоров по предлагаемым тарифным планам и согласование цен.
- Формирование договора и другой документации, согласование Технического задания для выполнения работ.
- Контроль оплаты и получения материалов для выполнения работ.
- Контроль своевременного исполнения работ для Клиента и согласования с Клиентом.
- Ведение всех планов и выполняемых работ в системе CRM.
В области обслуживания
в обязанности менеджера входит:
- Получение обратной связи об удовлетворенности Клиента.
- Своевременное внесение изменений по запросам Клиентов.
- Продление сотрудничества на новый период.
- Обмен с Клиентом необходимыми документами.
Все необходимые знания и навыки менеджеры получают в период первоначального обучения и в период работы.
Начальник отдела ежедневно контролирует и помогает сотрудникам выполнять работы эффективно, обучает на ежедневной основе и составляет совместно планы работ с каждым конкретным Клиентом.
По ходу проработки списка из 150 Клиентов вносят дополнительные Компании в список, дополняя его до 150.
Все кто дочитал, а Вы это сделали, получили открытые и честные ответы на все вопросы.
Повторю, если Вы с нами, звоните, и обсудим наше сотрудничество.
Если наши подходы не для Вас, пользуйтесь нашими порталами и живите в гармонии.
Наша сеть порталов:
Наши телефоны для связи:
+7-996-165-21-39
в Курске
+7-996-165-21-39