Особенности автоматического обзвона
Компании, реализующие товары или предлагающие услуги, заинтересованы в том, чтобы повысить продуктивность деятельности сотрудников.
Операторы совершают массу звонков, при этом не оптимизируется процесс их работы. А значит, наблюдаются сбои в функционировании колл-центра. В результате клиенты висят в очереди на телефоне, а менеджеры сидят без дела. Дабы такого не произошло, отличным решением станет автоматический обзвон клиентов. Инфобот - сервис автоматического обзвона. Таким образом удается автоматизировать рутинные задачи, которые связаны с обзвоном клиентов в большом объеме. Холодные продажи, напоминания и опросы - все это входит в задачи Инфобота. Теперь у вас есть возможность комфортно автоматизировать звонки клиентам. Более подробно об этом вы сможете узнать на сайте. Если есть задача продать или опросить, проинформировать или напомнить, а может быть, пригласить или верифицировать, то Инфобот справится с этим в полном объеме.
Благодаря автоообзвону, становится возможным существенно повысить производительность и равномерность нагрузки на сотрудников call-центра. Кроме того, удобство работы операторов, а также оперативная скорость обслуживания - явные достоинства.
Хотите читать наши новости раньше всех?
Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других
Добавить