Как повысить конверсию на товарной странице?
Качественные фото товара и ладно скроенные описания играют большую роль.
Качественные фото товара и ладно скроенные описания играют большую роль, когда создание интернет магазина в Москве прошло стадию разработки сайта. Однако не одно это повышает конверсию, так что принимайте в расчет и такие вещи:
- Показывайте сертификационные знаки товара. Это не означает, что нужно лепить все значки государственных органов контроля. Будьте креативны. К примеру, реализуя корм для собак, стоит занять дизайнера созданием лого «Содержит более 50% мяса» и тому подобных. Такая визуальная информация мгновенно воспринимается посетителем и подчеркивает весомые преимущества товара.
- Везде описывайте гарантии возврата товара. Не стесняйтесь на каждой товарной позиции размещать указания, что покупку можно будет возвратить в магазин в течение определенного отрезка времени. У посетителя не должно остаться сомнений, что перед ним сомнительный продавец.
- Чем больше отзывов, тем лучше. Даже в популярных магазинах реальных отзывов много лишь на самых популярных товарах. Имеет смысл на каждой страничке внедрить блок отзывов, если уж не в отношении конкретного продукта, то хотя бы касательно самого магазина. В отношении негативных отзывов — важно лишь тактично на них отвечать. Скрывать и удалять их не стоит, ведь из-за этого покупатель может сомневаться в вашей честности.
- Видео — must have. В отношении любого вида товара видеоролик предоставит массу информации. Большинству покупателей не так интересны характеристики продукта, как его внешний вид на видео. Даже простая распаковка привлечет многих к покупке. Чтобы убедиться в этом, достаточно поискать на Youtube такие ролики и посмотреть количество их просмотров.
- Используйте онлайн-чат с умом. Создание интернет магазина в Москве зачастую подразумевает, что на сайт будет интегрирован чат онлайн-консультанта. Главное, чтобы он был действительно помощником. Он должен не продавать, а экспертно отвечать на вопросы клиентов. Он не должен быть навязчивым — большой размер всплывающего окошка с чатом может вспугнуть. Если не уверены, что сможете обеспечить функционирование такого инструмента в строго определенное время (к примеру, на это не хватает сотрудников), то оповестите об этом посетителя. Еще более эффективным оказывается возникновение окошка с чатом на товарных страницах, а не на главной или страницах товарных категорий.
на правах рекламы
16+
Хотите читать наши новости раньше всех?
Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других
Добавить
Печать