Автоматизация предприятий
Чтобы обеспечить слаженную работу процессов на предприятии и извлечь максимум прибыли выгоду, осуществляется автоматизация.
Автоматизация торговли
Об автоматизации торговли обычно задумываются руководители тех торговых компаний, которые уже выросли из начального формата рыночной торговли Вопрос об автоматизации бизнеса (в данном случае торговли) встает там, где имеется определенная форма организации торговли и зависит от формата самого бизнеса Так автоматизация торговли необходима в супермаркетах [и в гипермаркетах), в магазинах формата у “дома”, в магазинах-дискаунтерах с системой самообслуживания, в моллах и т. п, а также в торговых сетях.
Варианты автоматизации, которые вы можете подключить к своему бизнесу через сайт Pioner.kz, позволяют планировать необходимые поставки, основываясь на заявках покупателей, текущем состоянии, количестве зарезервированного товара. С помощью программы склад можно формировать четкий график поставок, оформлять заказы и счета-фактуры, вести взаиморасчеты с таможней, рассчитывать себестоимость товара, учитывая затраты.
Чем выгодно внедрение автоматизации торговых предприятий?
Во-первых, систематизируется работа по ведению финансового и управленческого учета. Очевидна экономия - делами может управлять небольшая группа лиц или отдел из 2-3 специалистов.
Во-вторых, отпадают вопросы, связанные с ценообразованием.
В-третьих, автоматизация мест общепита, киосков, магазинов позволяет от начала до конца контролировать процесс взаимодействия с поставщиками товаров.
В-четвертых, система автоматизации торговли помогает следить за уровнем обслуживания клиентов и оценивать степень их лояльности.
В-пятых, автоматизация торговли дает большое преимущество в складском учете и инвентаризации.
В-шестых, система предотвращает хищение товара персоналом. И, безусловно, автоматизация торговых предприятий помогает в организации таких действий, как снятие кассы, отчетность, учет по категориям расчета В итоге благодаря автоматизации магазина или сети магазинов возникает возможность осуществлять полный контроль рентабельности торгового предприятия
В настоящее время в системе автоматизации торговли применяются два модуля Back-Office и Front-Office. Front-Office осуществляет контроль взаимодействия предприятия и покупателя, а Back-Office обеспечивает ведение товарно-финансовых дел.
Front-Office включает в себя кассовый аппарат, POP-систему, сканер для считывания информации весы с функцией печати этикетки или с функцией вывода информации о весе на экран компьютерной системы. Что касается модуля Back-Office, он включает ручные считывающие сканеры, принтеры для маркировки товара штрих-кодами, терминалы для инвентаризации. Внедрив на предприятиях систему автоматизации сети магазинов или отдельных магазинов, руководители через определенное время приходят к мнению, что она, в конечном итоге, оправдывает и полностью окупает вложенные в нее средства.
Хотите читать наши новости раньше всех?
Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других
Добавить