Наверх
vorle.ru

Пища двигателя - бензин

Задумаемся над тем, из чего человек и двигатель производят механическую энергию? На этот вопрос мы, пожалуй, сумеем ответить. Человек производит энергию из пищи, которую он съедает и которая сгорает в его организме. Пища двигателя — это бензин.

Пища двигателя - бензин На правах рекламы 16+

Конечно, если выполняется тяжелая работа, то надо больше пищи. Маленький двигатель потребляет меньше горючего, производя и меньшую работу.

Чтобы человек мог сжигать органические вещества, а автомобильный двигатель — горючее, нужен воздух, а вернее — кислород. Значит, для работы двигателя, вырабатывающего механическую энергию, нужны и горючее и воздух. О том, как сократить потребление бензина читайте на сайте http://encars.ru/.

И одно, и другое двигатель получает отдельно: горючее — из бака, воздух — из атмосферы. Затем оба компонента смешиваются, образуя так называемую воздушно-топливную смесь, очень легко воспламеняющуюся.

Пространство, где происходит сгорание смеси, называется цилиндром. У автомобильных двигателей несколько цилиндров (по крайней мере два). Они работают попеременно. Смесь подводится поочередно к цилиндрам и в той же очередности воспламеняется.

Воспламенение каждой порции смеси, поступающей в цилиндр, происходит благодаря прохождению электрической искры между электродами элемента, который называется свечой. Образующиеся в большом количестве газообразные продукты сгорания горючей смеси пытаются расшириться. Под их давлением отодвигается поршень, закрывающий цилиндр с одной стороны.

Система контроля топлива

Для средних европейских седанов объем, конечно, вполне обычный. И понятно, что «американцы» нынче не совсем те, что раньше — расход топлива и экологичность стали приоритетными целями для мирового автомобилестроения. Но всё же от «Мстителя» ждешь чего-то более «мстительного» и «рычащего».

А тут… Тихое шуршание двигателя на холостых, заурядные «повизгивания» на высоких оборотах и очень умеренная динамика разгона. Сам двигатель тянет неплохо, но вот четырехступенчатый автомат…

Моменты переключений вполне адекватны и предсказуемы, к тому же АКПП при необходимости довольно споро переходит на пониженную передачу. Однако растянутый ряд передаточных чисел и нарочито плавные переходы с одной передачи на другую создают ощущение того, что треть из 170 лошадей вязнет где-то в глубинах гидротрансформатора.

Поэтому, при желании уйти со светофора от какой-нибудь «Приоры» приходится давить педаль акселератора практически в пол и, следовательно, выкручивать двигатель «до звона». А это как-то несолидно. На трассе тоже можно оконфузиться, став заложником собственной внешности.

Завидев свирепую черную глыбу в зеркале заднего вида, водители легковушек услужливо смещаются вправо, а ты так медленно начинаешь обгонять, двигаясь параллельно секунд десять. Либо вовсе не решаешься идти на обгон.

на правах рекламы 16+
10 Обсудить vk 5 Обсудить telegram

Хотите читать наши новости раньше всех?

Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Добавить
Печать

Последние новости

Яндекс.Директ



подписка