Пища двигателя - бензин
Задумаемся над тем, из чего человек и двигатель производят механическую энергию? На этот вопрос мы, пожалуй, сумеем ответить. Человек производит энергию из пищи, которую он съедает и которая сгорает в его организме. Пища двигателя — это бензин.
Конечно, если выполняется тяжелая работа, то надо больше пищи. Маленький двигатель потребляет меньше горючего, производя и меньшую работу.
Чтобы человек мог сжигать органические вещества, а автомобильный двигатель — горючее, нужен воздух, а вернее — кислород. Значит, для работы двигателя, вырабатывающего механическую энергию, нужны и горючее и воздух. О том, как сократить потребление бензина читайте на сайте http://encars.ru/.
И одно, и другое двигатель получает отдельно: горючее — из бака, воздух — из атмосферы. Затем оба компонента смешиваются, образуя так называемую воздушно-топливную смесь, очень легко воспламеняющуюся.
Пространство, где происходит сгорание смеси, называется цилиндром. У автомобильных двигателей несколько цилиндров (по крайней мере два). Они работают попеременно. Смесь подводится поочередно к цилиндрам и в той же очередности воспламеняется.
Воспламенение каждой порции смеси, поступающей в цилиндр, происходит благодаря прохождению электрической искры между электродами элемента, который называется свечой. Образующиеся в большом количестве газообразные продукты сгорания горючей смеси пытаются расшириться. Под их давлением отодвигается поршень, закрывающий цилиндр с одной стороны.
Система контроля топлива
Для средних европейских седанов объем, конечно, вполне обычный. И понятно, что «американцы» нынче не совсем те, что раньше — расход топлива и экологичность стали приоритетными целями для мирового автомобилестроения. Но всё же от «Мстителя» ждешь чего-то более «мстительного» и «рычащего».
А тут… Тихое шуршание двигателя на холостых, заурядные «повизгивания» на высоких оборотах и очень умеренная динамика разгона. Сам двигатель тянет неплохо, но вот четырехступенчатый автомат…
Моменты переключений вполне адекватны и предсказуемы, к тому же АКПП при необходимости довольно споро переходит на пониженную передачу. Однако растянутый ряд передаточных чисел и нарочито плавные переходы с одной передачи на другую создают ощущение того, что треть из 170 лошадей вязнет где-то в глубинах гидротрансформатора.
Поэтому, при желании уйти со светофора от какой-нибудь «Приоры» приходится давить педаль акселератора практически в пол и, следовательно, выкручивать двигатель «до звона». А это как-то несолидно. На трассе тоже можно оконфузиться, став заложником собственной внешности.
Завидев свирепую черную глыбу в зеркале заднего вида, водители легковушек услужливо смещаются вправо, а ты так медленно начинаешь обгонять, двигаясь параллельно секунд десять. Либо вовсе не решаешься идти на обгон.
Хотите читать наши новости раньше всех?
Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других
Добавить