Реклама в сети
Реклама — основа основ любого продвижения
В целом вся она сводится к комплексу работ, который направлен на привлечение целевого трафика посетителей, нацеленных на покупку. Заказать создание и продвижение сайте в сети можно в компании web-secret.ru.
Сегодня в интернете используется много рекламных механизмов, в частности есть такие варианты:
1. Контекстрая реклама (текстовая или графическая) — реклама, которая показывается пользователю, когда он ищет информацию по заданным Вами ключевым словам. Действует в поиске Google, Яндекса, на миллионах сайтах-партнерах Google и Яндекса, в медийной сети Youtube, на мобильных устройствах и планшетах (как отельная целевая площадка)
2. Таргетированная реклама в социальных сетях (показ целевым пользователям соцсетей: пол, возраст, место проживания, семейное положение, интересы и прочие фильтры).
3. Прямая реклама в социальных сетях (на страницах популярных публичных страниц и групп). Часто бывает более эффективной и привлекает точный целевой трафик, основанный на целевой аудитории группы. В среднем процент переходов из одного размещения достигает 1-2% от количества участников сообщества (в сообществах от 30 000 участников);
4. Статический ретаргетинг (показы рекламы на основе более глубокого анализа интересов пользователя, того, какие сайты он посещает в целом, какие поисковые запросы вводит и т.п.). Ваша ретаргетированная реклама может показыватья пользователям, которые исходя из их общего поведения в интернете интересуются товарами и услугами, которые предоставляете также и Вы, либо «сопутствующими» товарами/услугами. Сейчас большое количество сайта собирают подобную информацию о Вас как о пользователе.
5. Динамический ретаргетинг («преследование» пользователя рекламой, на основе его действий в качестве лида (это еще более точная зацепка пользователей, которые к примеру были у Вас на сайте, проделали какие-то действия, но ушли. Например пользователь долго пребывал на странице определенного товара в интернет-магазине, либо положил товар в корзину но так и не купил). Ваша реклама со скидками именно на эти вещи может преследовать пользователя повсюду на других сайтах, пока он не решится все-же приобрести предлагаемые Вами товары/услуги.
6. Ремаркеитнг является мейнстримом инернет-рекламы в последний год, и будет важнейшим рекламным трендом всего 2018 года. Ремаркетинговые инструменты позволяют устанавливать цепочки «целей», проходя через которые пользователь фильтруется, что дает возможность создавать невероятно целевые предложения для него действительно прямо «на лету».
Трендом года также будет являться привязка рекламы к месту, событию и другим тесно связанным с пользователем данным (так называемая «аугментировання реклама»), полученным из разных источников, в том числе третьих лиц (Data Providers). Такие компании-гиганты как Amazon (крупнейший интернет-магазин), Visa, MasterCard (владеют данными об истории покупок исчесляемые уже десятками лет) принимают участие в данных шагах уже сейчас.
Реклама стает всё более умной. Без квалификации в данной области можно легко «спустить» рекламный бюджет впустую.
Хотите читать наши новости раньше всех?
Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других
ДобавитьПоследние новости
13.10.2021

13.05.2020
На правах рекламы 12+
22.10.2019

03.10.2019

12.09.2025

11.09.2025
