Наверх
vorle.ru

Реклама в сети

Реклама — основа основ любого продвижения

Реклама в сети На правах рекламы 16+

В целом вся она сводится к комплексу работ, который направлен на привлечение целевого трафика посетителей, нацеленных на покупку. Заказать создание и продвижение сайте в сети можно в компании web-secret.ru.

Сегодня в интернете используется много рекламных механизмов, в частности есть такие варианты:

1. Контекстрая реклама (текстовая или графическая) — реклама, которая показывается пользователю, когда он ищет информацию по заданным Вами ключевым словам. Действует в поиске Google, Яндекса, на миллионах сайтах-партнерах Google и Яндекса, в медийной сети Youtube, на мобильных устройствах и планшетах (как отельная целевая площадка)

2. Таргетированная реклама в социальных сетях (показ целевым пользователям соцсетей: пол, возраст, место проживания, семейное положение, интересы и прочие фильтры).

3. Прямая реклама в социальных сетях (на страницах популярных публичных страниц и групп). Часто бывает более эффективной и привлекает точный целевой трафик, основанный на целевой аудитории группы. В среднем процент переходов из одного размещения достигает 1-2% от количества участников сообщества (в сообществах от 30 000 участников);

4. Статический ретаргетинг (показы рекламы на основе более глубокого анализа интересов пользователя, того, какие сайты он посещает в целом, какие поисковые запросы вводит и т.п.). Ваша ретаргетированная реклама может показыватья пользователям, которые исходя из их общего поведения в интернете интересуются товарами и услугами, которые предоставляете также и Вы, либо «сопутствующими» товарами/услугами. Сейчас большое количество сайта собирают подобную информацию о Вас как о пользователе.

5. Динамический ретаргетинг («преследование» пользователя рекламой, на основе его действий в качестве лида (это еще более точная зацепка пользователей, которые к примеру были у Вас на сайте, проделали какие-то действия, но ушли. Например пользователь долго пребывал на странице определенного товара в интернет-магазине, либо положил товар в корзину но так и не купил). Ваша реклама со скидками именно на эти вещи может преследовать пользователя повсюду на других сайтах, пока он не решится все-же приобрести предлагаемые Вами товары/услуги.

6. Ремаркеитнг является мейнстримом инернет-рекламы в последний год, и будет важнейшим рекламным трендом всего 2018 года. Ремаркетинговые инструменты позволяют устанавливать цепочки «целей», проходя через которые пользователь фильтруется, что дает возможность создавать невероятно целевые предложения для него действительно прямо «на лету».

Трендом года также будет являться привязка рекламы к месту, событию и другим тесно связанным с пользователем данным (так называемая «аугментировання реклама»), полученным из разных источников, в том числе третьих лиц (Data Providers). Такие компании-гиганты как Amazon (крупнейший интернет-магазин), Visa, MasterCard (владеют данными об истории покупок исчесляемые уже десятками лет) принимают участие в данных шагах уже сейчас.

Реклама стает всё более умной. Без квалификации в данной области можно легко «спустить» рекламный бюджет впустую.

на правах рекламы 16+
10 Обсудить vk 5 Обсудить telegram

Хотите читать наши новости раньше всех?

Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Добавить
Печать

Последние новости

Яндекс.Директ



Настоящим даю администрации сайта https://vorle.ru (далее — сайт) обществу с ограниченной ответственностью Общество с ограниченной ответственностью "Регион Центр", адрес: 302040, Орловская область, г Орёл, ул. Ломоносова, зд. 6 к. 4, офис 120, ОГРН: 1035753005650, ИНН: 4817003180 согласие на автоматизированную и неавтоматизированную обработку моих персональных, указанных мной на сайте (фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес электронной почты), а также данных, которые автоматически передаются сервисам сайта (IP-адрес, данные файлов cookie, тип устройства пользователя, технические характеристики оборудования и программного обеспечения, используемых пользователем, дата и время запроса, поступившего от пользователя) следующими способами: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, использование, уничтожение, удаление с целью предоставления сервисов и услуг, оказываемых администрацией сайта, установления обратной связи, предоставления клиентской и технической поддержки при использовании сервисов сайта и предоставлении услуг администрацией сайта, осуществления рекламной деятельности администрацией сайта (при наличии моего согласия). Настоящее согласие действует до дня его отзыва мною. Настоящее согласие может быть отозвано в любой момент путем направления заявления по адресу электронной почты: manager@vorle.ru, а также путем письменного обращения по юридическому адресу: 302040, Орловская область, Город Орёл, г. Орёл, ул Ломоносова, зд. 6, к. 4. Офис 120

подписка