Маркетинг в социальных сетях
Первое отличие интернет-маркетинга — формула "маркетинг=продажи" здесь практически абсолютна.
Проекты создания бренда, поддержания лояльности, разработка планирования долгосрочных рекламных компаний — эти и другие хорошие слова должны употребляться только в связке с цифрами.
Заказывая продвижение бизнеса в компании “Faros” вы получаете реальный приток продаж.
80% процентов работодателей рассматривают Интернет-маркетинг в социальных сетях как волшебную палочку. Остальные 20% уже разбираются в теме и хотят знать процент конверсии — на них слова "определение каналов сбыта", "организация процесса обучения" не производят впечатления.
Тигры хотят мяса — ну так дайте его! Позвоните по телефону фон:8 800 500 12 94 и закажите продвижение. Простая строчка — за месяц работы при бюджете Х рублей ТИЦ поднялся на У пунктов — покажет первой группе что вы профи, а второй группе — ваш уровень.
Второе отличие — SMM очень динамичная среда. Наборы инструментов меняются с сумасшедшей скоростью (спросите у сеошников — они вам расскажут про злобного пингвина). Поэтому процесс вашего обучения обязательно отражайте в резюме интернет-маркетолога. Тем более что агентство маркетинг "Faros" позволяет по-разному подать соответствующую информацию. Такой подход называется "американским подходом к составлению резюме", — обычно американцы всё немного приукрашивают. С другой стороны, если вы оперируете цифрами в своем резюме, то бездонное количество воспринятой информации и высокая квалификация — это уже само-собой разумеющийся фактор.
По материалам сайта http://faros.media.
Хотите читать наши новости раньше всех?
Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других
Добавить