Наверх
vorle.ru

Обзвон. Способ привлечь больше новых клиентов

Если холодные звонки совершать бездумно и без подготовки, то кроме раздражения они ничего вызывать не будут. Для многих продавцов – это просто банальный прозвон по телефонам справочника. Они забывают о том, что целью такого мероприятия является назначение встречи с клиентом. Допустим, у Вас небольшая или средняя локальная компания.

Обзвон. Способ привлечь больше новых клиентов На правах рекламы 16+

Ниже изложены принципы и методы холодных звонков, которые не мучают адресатов, а эффективно продают товар либо услугу.

Итак, холодным звонком, о котором написано на этом сайте является такой звонок, которого потенциальный клиент не ожидает. Мало того, отсутствие предварительной подготовки сведет Вашу работу к нулю. Поэтому, до налаживания сотрудничества с компанией следует о ней собрать хотя бы основную информацию. Можно пообщаться с менеджером из отдела сбыта, узнать, что именно они рекомендуют своим покупателям.

Бесполезно навязывать услугу или товар

А вот начать разговор со знакомства, умело подать себя и свою фирму – это именно то, что нужно. Всегда помните: Вы не продаете по телефону, а выясняете заинтересованность клиента. Никогда не начинайте с фразы  "Предлагаем Вам ", так как она воспримется как  "Хотели бы Вам продать ". Гораздо лучше такое начало:

 "День добрый, Иван Ильич! Это Александр Мальков из компании  "СлавМирАмпер ". Мы занимаемся проектированием электропроводки. Может Вас заинтересуют наши услуги? "

Безоговорочным положительным моментом в общении по телефону есть то, что можно назвать себя кем угодно и должность себе подобрать также любую. Самым важным здесь является владение собой, управление своим голосом.

Проявите уважение к выбору клиента

Скорее всего, то предприятие, куда Вы будете звонить, уже имеет постоянных поставщиков продукции, которую Вы хотите предложить. Никогда не сомневайтесь в правильности выбора клиента. Давление во время холодного звонка не сработает, только вызовет короткие гудки после положенной адресатом трубки. 

Попытайтесь сосредоточиться и обсудить с клиентом то, что ему нравится в процессе сотрудничества с нынешним поставщиком, узнать, что именно для него наиболее важно. Если разговор получиться и установиться доброжелательный контакт, то Вы можете смело рассказывать все выгоды сотрудничества с Вашей компанией и выделять те моменты, в которых слабы Ваши конкуренты.

Не путайте возражение с отказом

 

Чаше всего холодным звонкам никто не радуется, их не ждут, и разговаривать с Вами клиент не имеет ни желания, ни возможности. Ваша задача: сразу, с первых секунд, завлечь клиента диалогом. Такое общение для него будет более интересным, а для Вас легким. Пожертвуйте своей презентацией, используете ее при личной встрече.

Если Вы наткнулись на такой ответ, как:  "Сейчас напряженка со временем ", помните, что это не отказ, это просто возражение. В такой ситуации стоит назначить личную встречу, показать понимание клиента, предложить подъехать позже, чтобы предоставить информацию. Обязательно согласуйте точное время и дату встречи. 

Научитесь разделять настойчивость и назойливость. Отказ – это когда сказано категорическое  "нет ". В таком случае следует закончить разговор и не ждать пока в вас  "выстрелят " из тяжелой артиллерии.

Поймайте момент для назначения встречи

Для этого нужно использовать любую, даже малейшую, возможность. Всегда следует помнить: по телефону сделать продажу практически невозможно. В редких случаях можно прямо заявить клиенту:  "Мы производим велосипеды и очень хотим быть Вашим поставщиком. При встрече я смогу Вам рассказать о наших изделиях подробно ".

Доказано, что оптимальной для холодного звонка есть продолжительность разговора в 2 минуты, 5 минут – это максимальное время для общения. Более длительные звонки резко снижают вероятность назначения личной встречи.

на правах рекламы 16+
10 Обсудить vk 5 Обсудить telegram

Хотите читать наши новости раньше всех?

Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Добавить
Печать

Последние новости

Яндекс.Директ



Настоящим даю администрации сайта https://vorle.ru (далее — сайт) обществу с ограниченной ответственностью Общество с ограниченной ответственностью "Регион Центр", адрес: 302040, Орловская область, г Орёл, ул. Ломоносова, зд. 6 к. 4, офис 120, ОГРН: 1035753005650, ИНН: 4817003180 согласие на автоматизированную и неавтоматизированную обработку моих персональных, указанных мной на сайте (фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес электронной почты), а также данных, которые автоматически передаются сервисам сайта (IP-адрес, данные файлов cookie, тип устройства пользователя, технические характеристики оборудования и программного обеспечения, используемых пользователем, дата и время запроса, поступившего от пользователя) следующими способами: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, использование, уничтожение, удаление с целью предоставления сервисов и услуг, оказываемых администрацией сайта, установления обратной связи, предоставления клиентской и технической поддержки при использовании сервисов сайта и предоставлении услуг администрацией сайта, осуществления рекламной деятельности администрацией сайта (при наличии моего согласия). Настоящее согласие действует до дня его отзыва мною. Настоящее согласие может быть отозвано в любой момент путем направления заявления по адресу электронной почты: manager@vorle.ru, а также путем письменного обращения по юридическому адресу: 302040, Орловская область, Город Орёл, г. Орёл, ул Ломоносова, зд. 6, к. 4. Офис 120

подписка