Наверх
vorle.ru

Шкода Рапид. Почему я выбрал именно этот автомобиль

Мне был необходим автомобиль с просторным кузовом и полным приводом – для семьи, поездок на рыбалку по грунтовкам, перевозки габаритных вещей.

Шкода Рапид. Почему я выбрал именно этот автомобиль На правах рекламы 16+

Сначала заглядывался на внедорожники, типа Mitsubishi Outlander и Subaru Forester. Но они отпугнули своей ценой, которая стартовала с отметки около $30 тыс. Следующим претендентом был УАЗ в версии за $20 тыс., но когда мы с женой его смотрели в салоне, и она закрыла дверь, то ручка отвалилась сама собой. На этом просмотр был окончен. Следующим претендентом и стала Skoda Rapid. Понравилась не бедная комплектация, и даже с учетом нескольких дополнительных опций цена находилась у отметки в $27 тыс. Так же понравился большой багажник, и то, что полноприводная версия слегка приподнята в сравнении с остальными.

В итоге я выбрал этот автомобиль и не пожалел. Конечно, первое впечатление было, что сел в консервную банку (до этого был Chrysler Stratus), настолько Skoda была проста и незатейлива внутри, но потом автомобиль удивил турбомотором с казалось бы скромными 150 л.с., подвеской, которая держалась за дорогу просто отлично, ведь, бывало, гонял со скоростями под 200 км/ч, да и полный привод порадовал. Хотя конечно, полноприводный универсал не сравнить с настоящими внедорожниками, но следует отметить, что его возможностей мне хватает вполне на любой разбитой грунтовке.

Не понравилась простота интерьера, можно было сделать дизайн интереснее. Так же плохо то, что матерчатые вставки на дверных картах и подлокотнике быстро загрязняются и их сложно очистить. Так же однажды зажглась лампочка Engine после заправки на ТНК – теперь там не заправляюсь.

В целом автомобиль радует подвеской, простором и двигателем, и немного навевает тоску своим салоном. Опыт эксплуатации показал, что сервис, резина, потребление топлива и стоимость «расходников» таковы, что не сильно бьют по карману – автомобиль доступен не только своей ценой, но и расходом топлива и сервисом. Кстати, интервал ТО составляет 15000 км, а у моего друга на корейском автомобиле – всего 10000 км, отношение сервисменом так же на порядок лучше, и удобно, что ТО можно делать ночью – уже воспользовался данной услугой.

на правах рекламы 16+
10 Обсудить vk 5 Обсудить telegram

Хотите читать наши новости раньше всех?

Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Добавить
Печать

Последние новости

Яндекс.Директ



подписка