Наверх
vorle.ru

Рекламная рассылка вКонтакте. Для чего она нужна

Рассылка ВКонтакте – удобное средство сообщить важную новость целевой аудитории, рассказать о предстоящем событии друзьям, коллегам или просто заинтересованным людям.

Рекламная рассылка вКонтакте. Для чего она нужна На правах рекламы 16+

Суть рассылки

1. Определяется целевая аудитория. Это могут быть мужчины, женщины, подростки, проживающие в конкретном месте или имеющие определенные интересы.

2. Формируется рекламное послание. О нем мы расскажем ниже.

3. Запускается рассылка вк. Письма доставляют либо реальные люди, либо боты.

По степени эффективности рассылка VK может показывать неплохие результаты. Если письмо не попало под спам-фильтры, то в 80% случаев оно будет прочитанным. Рассылка В Контакте от MmoAdvert – гарантия того, что каждое сообщение будет доставлено адресату.

Насколько эффективна реклама вКонтакте?

Многие компании, чтобы привлечь больше покупателей, используют именно рассылку вКонтакте. Как уже было сказано, пчоти каждый пользователь социальной сети просматривает информацию до конца.

Вы можете вставить в сообщение не только гиперссылку, но и картинку. Чтобы не утомлять человека чтением огромного сообщения, вы можете графически отобразить основную мысль, замотивировав тем самым пользователя дочитать сообщение до конца.

Таким образом, если вы хотите, чтобы рекламная кампания имела высокий КПД, заказывайте ВК-рекламу в компании MmoAdvert.

Каким должно быть рекламное сообщение?

Согласно исследованиям, проведенным в 2012 и 2014 годах, лишь от 1,6 до 9,7% (в зависимости от продукта) российских потребителей обращали внимание на имя организации-изготовителя и товарную марку.

Составляя письмо, большой плюс, если оно будет вирусным. Специалистам известно, что вирусная рассылка — это, прежде всего, некий инфоповод, содержащий в неявном виде рекламу товара или услуги и распространяющийся сам по себе, а точнее, с помощью «сарафанного радио».

Сегодня слухи и сплетни модно называть информационным поводом или коротким словечком «инфоповод», но суть их от этого не меняется. Сплетни, они же инфоповод, — это информация, которая становится темой для дальнейшего обсуждения и распространения.

Создать хороший инфоповод сложно, тут требуются творческая мысль, фантазия, или, как сейчас принято говорить, креативность. Дальше — дело техники, нужно лишь через социальные сети, «забросить» инфоповод и дать толчок его распространению или, проще говоря, «запустить волну».

Простейший пример вирусной рекламы представляет собой видеоролик. Креативный, прикольный, интересный, т.е. такой, который будут рекомендовать для просмотра своим друзьям и коллегам. В самом ролике может уже содержаться реклама какого-либо товара и услуги (например, главный герой ролика катается на автомобиле конкретной марки). Впрочем, ролик может и не содержать рекламы в чистом виде, в этом случае его задача — привлечь внимание большого числа зрителей, сделать так, чтобы все захотели узнать, о чем идет речь, и ждали продолжения. Пример второго варианта — вирусная реклама фильма «Особо опасен» Тимура Бекмамбетова.

Многие ошибочно полагают, что вирусная реклама в ВК — это всегда хороший текст. На самом деле это не так. Главный принцип вирусной рекламы — самораспространяемость, а носитель информации при этом может быть любым.

Конечно, лучше Заказчика никто не знает ни специфики его товара, ни особенностей его рынка сбыта, поэтому вся задача исполнителя может сводиться к созданию видеоролика или картинки, которые бы отображали идею Заказчика. Но Заказчик в таком случае должен самостоятельно продумать стратегию развития рекламной кампании, определить особенности целевой аудитории и учесть множество других мелочей, важных для проведения действительно качественного вирусного продвижения. В идеале в штате должна быть отдельная единица — интернет-маркетолог, который знаком с социальной психологией и на профессиональном уровне владеет всеми инструментами по распространению информации в Интернете.

на правах рекламы 16+
10 Обсудить vk 5 Обсудить telegram

Хотите читать наши новости раньше всех?

Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Добавить
Печать

Последние новости

Яндекс.Директ



подписка