Электромобили и их перспективы на рынке
К 2030 году дизели вовсе не вытеснят автомобили на бензине, скорее они останутся их полноправным дополнением.
Как ни странно, многие спортивные авто (или спорт-версии гражданских моделей) перейдут на дизель – прекрасная эластичность и крутящий момент дизеля действительно дают ему неоспоримые преимущества (BMW 330Cd, Audi R8 V12 TDI, гоночный Audi R10 и многие другие).
А вот экономичность дизеля успешно оспорят иные моторные конструктивы, и прежде всего – дизельные электромобили в россии 2018, гибриды усовершенствованного дизеля и электромотора. Скорее всего, в Китае и некоторых странах Латинской Америки большое распространение получат биодизели – машины, работающие на топливе, полученном путем смеси низкосортных мазутов и продуктов переработки биологических (растительных) отходов. Узнать подробности и прочитать про одни из самых актуальных электромобилей можно тут.
Прежде всего это будут грузовики, коммерческая и тракторная техника. В России доля легковых дизелей будет увеличиваться незначительно из-за традиционных проблем с качеством топлива и обслуживания. Вряд ли эта тенденция радикально изменится даже за 20 лет – продажи джипов премиум-класса погоды не сделают.
Наверное, через сто лет электромобили останутся единственными на планете представителями древнего племени четырехколесных экипажей. Однако пока дороговизна аккумуляторных батарей (использование редкоземельных элементов, мелкосерийные технологии), ограниченная сеть зарядных терминалов, сравнительно низкая мощность силовых установок и, главное, свирепая конкуренция уже привычных потребителю углеводородных машин делают электромобили редким явлением даже на улицах городов развитых стран.
А ведь электромобили – единственные, пожалуй, по-настоящему эффективные и природосберегающие средства передвижения. Электродвигатель имеет наивысший КПД среди всех современных силовых установок, он почти бесшумен, в работе не уничтожает никакие полезные ископаемые и ничего не выбрасывает в атмосферу.
Конечно, можно возразить, что для производства мощных аккумуляторов, шасси и сложной электроники таких машин тоже нужны ресурсоемкие технологии, но все же в сравнении с классическими ДВС электродвигатель – гораздо меньшее зло. К тому же, например, в солнечных странах электромобили до 50 % энергии смогут черпать от Солнца, то есть совершенно бесплатно.
Хотите читать наши новости раньше всех?
Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других
Добавить