Важные внутренние элементы стиральной машины
Для того, чтобы в случае чего, безошибочно определить что именно сломалось в стиральной машине, необходимо знать, из чего она состоит.
1) ТЭН. Нагревательный элемент (тэн) нагревает воду для стирки. Выход из строя обусловлен образованием накипи, в результате чего, происходит «перегорание». Замена тэна, в большинстве случаев может производиться в домашних условиях.
2) Датчики. Абсолютное большинство сегодняшних стиральных машин оснащено различными датчиками (воды, температуры, пены и даже вибрации). Все они, являют собой устройства, регулирующие конкретную величину, которые в свою очередь, преобразуются в сигнал, воздействующий на управляемые процессы.
3) Электродвигатель вращает барабан у стиральной машины при любом режиме стирки. Различают два типа двигателей: коллекторный и асинхронный. При этом, асинхронные двигатели легче заменить или отремонтировать.
4) Манжета люка стиральной машины Ariston – это резиновая деталь, расположенная между баком и передней (при фронтальной загрузке) или верхней (при вертикальной загрузке) стенкой корпуса.
5) Веринги, подшипники, сальники. В результате частого использования стиральной машины, подвержены поломкам. Первым признаком неисправности подшипников является повышение шума при вращении барабана, а также вибрации, заклинивание. Износу сальников предшествует протекание воды и т.д.
На передней стенке машины расположены разные кнопки. С их помощью и задаются необходимые программы стирки. Все эти регуляторы соединены с небольшим, но очень нужным прибором - таймером, который командует всеми системами стиральной машины. В своем развитии, технический прогресс в разработке стиральных машин оттолкнулся от электромеханического таймера, которым когда-то были снабжены стиральные машины.
Тот таймер был настолько простым, что выполнял лишь включение и выключение механизма. Затем, в электрические схемы стиральных машин стали вводить электронные платы, что позволило расширить спектр функций машин. Сейчас, даже самые дешевые машины снабжены электроникой, что делает их удобными и комфортными в применении.
А очень дорогие агрегаты сегодня оснащены электронными модулями, в памяти которых храниться немыслимое количество операций. Они мгновенно реагируют на самые малейшие сбои в системе. Сами знают, когда стоит остановить машину, если вдруг что-то пошло не так.
Конечно, в нашей стране такую навороченную машину иметь престижно, но надо учитывать, что она очень капризна. Ей может не понравиться наше электроснабжение или еще что-нибудь. И тогда, помучившись с продвинутой машиной, потребитель вновь возвращается к машине с электромеханическим таймером, надежной и такой доступной.
Хотите читать наши новости раньше всех?
Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других
Добавить