Маркетинг в сфере ресторанного бизнеса
В итальянские рестораны мой знакомый не просто влюбился, а решил широко внедрять итальянскую кухню у себя дома, в России.
Будучи мэром небольшого городка, к реализации своей идеи он подошел с размахом — по его настоятельнейшей просьбе в единственном городском ресторанчике срочно переписали меню и стали готовить и подавать блюда исключительно итальянской кухни. Но почему-то население усилий не оценило и, к огорчению мэра, посетителей в заведении не прибавилось.
Читайте на сайте www.pcopinion.com о маркетинг-опросах в сфере общепита.
Вот тогда-то моего знакомого осенило! Он понял, отчего так часто итальянцы ходят в рестораны, и разгадал главный секрет успеха ресторанного бизнеса, и дело тут не в каких-то особенностях рецептуры или хитроумных уловках итальянских рестораторов. Все гораздо проще — население Италии ходит в рестораны погреться! Он сам, приехав в Италию в феврале месяце, постоянно мерз — отопление в квартире дочери включалось только на несколько часов — утром и вечером, а в остальное время больше +15 градусник не показывал. Дочка с зятем на его жалобы только руками разводили и вели в очередной ресторан.
Хотел было мэр коммунальные службы подключить к внедрению такой прекрасной традиции, прививающей населению любовь к посещению итальянских ресторанов, да не успел — лето наступило. Но если по осени вдруг окажется, что в ваших квартирах недостаточно тепло — не спешите возмущаться.
Кто знает, может быть, мэр именно вашего города разгадал главный секрет успеха ресторанов Италии?
Хотите читать наши новости раньше всех?
Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других
Добавить