Контекстная реклама. Управление и настройка проекта
В чем состоит работа по управлению контекстной рекламой? Да, вы можете попробовать вести её самостоятельно, но гораздо проще, эффективнее и логичнее отдать управление контекстной рекламной в руки специалиста. Почему?
1. Первоначальная настройка. От первоначальной настройки контекстной рекламы Здесь много что зависит,— от цены за клик, которая может отличаться на порядок, до точности портфолио ключевых слов и его тенденций расширения. Необходимо изучить аналитику вашего сайта, чтобы определить семантическое ядро, определить какие запросы лучше выбрать для контекстной рекламы. Необходимо качественно составить релевантные объявления и определить изначальные ставки. Необходимо подготовить объявления, первоначальную стратегию и правильно связать и старгетировать всё. Первоначальная настройка может занимать вплоть до недели времени, если подбирать хороший и большой пул ключевых слов, составлять объявления максимально качественного и релеватного уровня. У того, кто делает это впервые, уйдет еще больше времени, плюс велика вероятность дорогих ошибок.
2. Экономия времени. Чтобы делать хорошую селекцию объявлений, ключевых слов, выявлять наиболее эффективные в конкретном случае запросы и лучшие объявления, держать ставки на оптимальном уровне — все это требует ежедневной работы. Вам итак её придется выполнять. И скорее всего это для вас же будет и дороже, так как вы не направляете усилия на совершенствование основного продукта, тратите время на околопродуктовый маркетинг и набор квалификации а этой огромной сфере.
3. Небольшая цена. Бывает по-разному, но обычно цена за управление ниже бюджета самой рекламной кампании и чем больше бюджет, тем ниже цена управления. Цена зависит от объема и качества работы, квалификации специалиста, но в любом случае она на 100% объективна временным затратам (привязке к времени работы). Здесь всё — вопрос индивидуальных переговоров.
4. Уровень общей экспертизы по продвижению. Постоянное развитие сферы интернет-маркетинга и множество связанных методов продвижения — это то, за чем постоянно следит ваш интернет-маркетолог, повышая ежедневно свой уровень экспертности. Если вы днями на пролет не изучаете и не практикуете интернет-маркетинг, то ваш уровень экспертизы будет весьма отличаться. По-этому также легче делегировать эту часть работы вашему специалисту.
Хотите читать наши новости раньше всех?
Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других
Добавить