Контекстная реклама. Управление и настройка проекта
В чем состоит работа по управлению контекстной рекламой? Да, вы можете попробовать вести её самостоятельно, но гораздо проще, эффективнее и логичнее отдать управление контекстной рекламной в руки специалиста. Почему?
1. Первоначальная настройка. От первоначальной настройки контекстной рекламы Здесь много что зависит,— от цены за клик, которая может отличаться на порядок, до точности портфолио ключевых слов и его тенденций расширения. Необходимо изучить аналитику вашего сайта, чтобы определить семантическое ядро, определить какие запросы лучше выбрать для контекстной рекламы. Необходимо качественно составить релевантные объявления и определить изначальные ставки. Необходимо подготовить объявления, первоначальную стратегию и правильно связать и старгетировать всё. Первоначальная настройка может занимать вплоть до недели времени, если подбирать хороший и большой пул ключевых слов, составлять объявления максимально качественного и релеватного уровня. У того, кто делает это впервые, уйдет еще больше времени, плюс велика вероятность дорогих ошибок.
2. Экономия времени. Чтобы делать хорошую селекцию объявлений, ключевых слов, выявлять наиболее эффективные в конкретном случае запросы и лучшие объявления, держать ставки на оптимальном уровне — все это требует ежедневной работы. Вам итак её придется выполнять. И скорее всего это для вас же будет и дороже, так как вы не направляете усилия на совершенствование основного продукта, тратите время на околопродуктовый маркетинг и набор квалификации а этой огромной сфере.
3. Небольшая цена. Бывает по-разному, но обычно цена за управление ниже бюджета самой рекламной кампании и чем больше бюджет, тем ниже цена управления. Цена зависит от объема и качества работы, квалификации специалиста, но в любом случае она на 100% объективна временным затратам (привязке к времени работы). Здесь всё — вопрос индивидуальных переговоров.
4. Уровень общей экспертизы по продвижению. Постоянное развитие сферы интернет-маркетинга и множество связанных методов продвижения — это то, за чем постоянно следит ваш интернет-маркетолог, повышая ежедневно свой уровень экспертности. Если вы днями на пролет не изучаете и не практикуете интернет-маркетинг, то ваш уровень экспертизы будет весьма отличаться. По-этому также легче делегировать эту часть работы вашему специалисту.
Хотите читать наши новости раньше всех?
Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других
ДобавитьПоследние новости
13.10.2021

13.05.2020
На правах рекламы 12+
22.10.2019

03.10.2019

09.07.2025

09.07.2025

09.07.2025

09.07.2025
