Наверх
vorle.ru

Так ли нужна контекстная реклама сайта?

Полноценное продвижение сайта, обеспечивающее результативные показатели, включает в себя не только работу с контентом и использование ссылочной массы.

Так ли нужна контекстная реклама сайта? На правах рекламы 16+

Не менее важна контекстная реклама сайта, которая помогает увеличить трафик и популяризировать страницы ресурса.

Зачем нужно

Принцип действия контекстной рекламы для сайта прост, а достоинства многочисленны. Но работают они только при профессиональной настройке, позволяя:

Успешно рекламировать товары или услуги в рамках конкретного региона и даже района.

Планировать величину расходов изначально, отталкиваясь от относительной ценовой доступности кликов.

Видеть результат, так как отклики отслеживаются практически следом за запуском рекламы.

Популяризация бизнеса очевидна: Даже без кликов бренд, рекламирующийся на сайте, становится более узнаваемым.

Есть ли недостатки

Без них в контекстной рекламе не обошлось, но свои минусы присутствуют у любого способа продвижения сайта. По статистике клики гораздо более рентабельны при реализации дорогостоящих продуктов или услуг. Если товар дешевый, расходы могут быть неоправданны. Аналогичное правило касается малоизученной продукции. Какой бы хорошей она не была, если ее никто не ищет в поисковых системах, то и реклама теряет смысл. Она ориентирована на мелкий и средний бизнес. Для крупных предприятий, где все решает тендер или связи, попытка продвижения через контекст не имеет смысла.

Не путать контекстную рекламу сайта с таргетированной!

Это два абсолютно разных способов продвижения. Если первый предполагает реакцию на поисковые запросы, когда пользователь получает интересующую его информацию даже в том случае, если она его больше не волнует. И если поисковая реклама реагирует именно на конкретный запрос, то поведенческая долго и уныло преследует пользователя на всех аккаунтах, от ноутбука до телефона, вне зависимости от того, актуальна ли тема или уже нет.

В отличие от контекстной рекламы, таргетированная адаптирована на конкретную аудиторию. Удачнее всего она работает в социальных сетях, но она выполняет скорее завлекательную роль. Типичный пример: в аккаунте есть подписка на группу по продаже пиццы. Таргетированная реклама предложит иные варианты, а настроить их можно с ориентиром на возраст, регион проживания и иные критерии потенциальных покупателей.

Профессиональные сео-агентства рекомендуют не экономить на обоих вариантах, так как они не взаимозаменяют, а дополняют друг друга, способствуя привлечению аудитории. Можно ли настроить контекстную рекламу самостоятельно - отдельный вопрос, но и тут важнее всего не экономия, а эффективность, так как трафик идет с ориентиром на само объявление.

на правах рекламы 16+
10 Обсудить vk 5 Обсудить telegram

Хотите читать наши новости раньше всех?

Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Добавить
Печать

Последние новости

Яндекс.Директ



подписка