Секреты увеличения продаж с помощью правильного рекламного объявления
Если вы не уверены в том, работает ли ваша реклама, сомневаетесь, приносят ли деньги, вложенные в нее, реальный доход или попусту выброшены на ветер, прочитайте эту статью, она поможет вам разобраться в секретах эффективной рекламы.
Очевидно, что первый вопрос, который интересует любого рекламодателя, это результативность рекламного призыва. Итак. Является ли ваша реклама по-настоящему эффективной?
Думаю, что не сильно ошибусь, предположив, что абсолютно точно вы знаете только одно, а именно, то, в какую сумму вам обходится ежемесячная реклама. При этом интересует вас совершенно другое – какую отдачу дают эти деньги. Рекламные агентства отвечают на такой вопрос уклончиво, мол, сразу не оценить, поживем, увидим! Действительно, соглашаетесь вы, как же это можно измерить? Да очень просто! Рекламу можно считать работающей только в том случае, если доход, который она приносит, превосходит вложенные в нее средства. Узнать, как увеличить прибыль поможет обучение техники продаж, которое можно на тренинге businesstg.ru
Не так уж и просто, скажете вы. Одно дело, если ваше рекламное объявление размещено в каком-то одном месте (газете, листовках на улице, радио или ТВ), и совсем другое, когда вы даете рекламу в несколько разных источников.
На самом деле и в этом случае отследить результативность рекламы совсем несложно. Просто надо указывать разные способы обратной связи. Например, если задача рекламы - звонок клиента, то в каждом объявлении следует указать отдельный номер телефона. Дальше простая статистика.
В формулу маркетинга товаров массового спроса «6Р» кроме продукта, цены и людей входят следующие составляющие: упаковка, система продвижения товара на рынке и место продаж.
По первому номеру позвонили 20 человек, семеро из них что-то купили, доход, который принесла публикация объявления в данном издании, составил столько-то рублей.
По второму номеру не позвонил никто. По третьему - 10 человек, стоимость покупок которых составила такую-то сумму.
Таким образом, сразу становится очевидна эффективность конкретной рекламы.
В случае если вам надо прорекламировать сайт, имеет смысл для каждого объявления создать свою отдельную страничку.
Существует ли самый выгодный способ рекламы?
Этот вопрос не дает покоя многим предпринимателям. Особенно если рекламный бюджет ограничен конкретной суммой (как правило, небольшой). При этом многообразие современной рекламы способно легко сбить с толку кого угодно. Тут вам и традиционные радио, телевидение и газеты, и популярные ныне растяжки, флаеры и листовки, баннеры на сайтах, контекстная реклама в интернете.
Хотите читать наши новости раньше всех?
Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других
Добавить