Наверх
vorle.ru

Как создать эффективную рекламную презентацию

Человек мыслит образами.

Как создать эффективную рекламную презентацию На правах рекламы 16+

Военачальник, объясняющий перед боем, что, "если мы сейчас отступим, враг выйдет на стратегические коммуникации, что позволит ему захватить столицу, это, безусловно, отрицательно подействует...", в принципе был бы прав. Но для того же аргумента он нашел гениальный образ-проводник: "Велика Россия, а отступать некуда - позади Москва...".

Желательно, чтобы образ-проводник был зримым. Двадцать миллионов и двадцать миллиардов для человека средней нормальности - примерно одно и то же. Поупражняемся в визуализации. "Если обналичить все потерянные на этом проекте средства, их не смогли бы увезти 30 грузовиков". Или: "Полученные на этом проекте деньги позволили бы построить еще один такой же торговый центр". Или: "Если на все вырученные средства закупить французский коньяк, он мог бы течь с Ниагарского водопада в течение суток". Да мало ли образов могут стать иллюстрациями ваших мыслей!

Продумайте этапы презентации

Но прежде, скачайте программу для презентации, которая вам понадобится для работы.Структура презентации должна быть максимально простой, чтобы не запутать участников. Ее основа - постоянное присутствие Главной идеи. Говорят, что в британской армии существует "правило сержанта", очень помогающее обучению новичков. Правило следующее: "Сначала расскажи о том, что ты будешь говорить, потом расскажи об этом, а потом расскажи о том, о чем ты только что рассказал". В остальном все зависит от того, какой вариант структуры вы выберете. Вот три примера.

Классический вариант

Напоминает дом с тремя колоннами. Начинаем с фундамента - это Главная идея. Расскажите, что вы делаете, как можно раньше, желательно в первом же предложении. "Нас зовут Борис и Сергей, и мы создали простую в использовании веб-ориентированную базу данных. Сейчас мы вам ее покажем и объясним, почему она будет востребована".

На фундаменте три колонны - три аргумента за главную идею. Подайте их максимально образно и эмоционально. И наконец, крыша - резюме, итоговая метафора, которая запомнится всем участникам. Именно так строят презентации многие западные специалисты по фандрайзингу.

С обработкой возражений

Фундамент тот же. Однако вместо простой аргументации "за" используется озвучивание возможных возражений против Главной идеи "с полным последующим разоблачением" (см. материал про обработку возражений в No 6(06), июль 2006). Крыша та же - запоминающееся резюме.

С катарсисом

Структура в чем-то противоположная классической. Начинаем не с Главной идеи, а с главной Проблемы. Она расписывается максимально полно и эмоционально, напряжение нарастает, ситуация кажется безвыходной... До тех пор пока, "вся в белом", не приходит Главная идея. Панацея. Спасение. Ответ на все вопросы. Дальше можно идти по классическому варианту.

Создайте текст

Это необязательно слова. Под текстом мы понимаем информацию, которая существует независимо от вас на каких-то внешних носителях. Лучше, конечно, сразу ориентироваться на слайды, даже если вы не будете пользоваться проекционной техникой (а отчего, собственно?).

Дальше все просто. 1 слайд - 1 мысль - 1 образ-проводник. Текста поменьше, читать никто не будет. Вы тоже (придется стоять лицом к людям, а не к экрану). Этапы презентации обозначаем слайдами-заголовками. Не забываем вставлять почаще слайд с фразой-рефреном...

на правах рекламы 16+
10 Обсудить vk 5 Обсудить telegram

Хотите читать наши новости раньше всех?

Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Добавить
Печать

Последние новости

Яндекс.Директ



подписка