Наверх
vorle.ru

Профессии механик и водитель. Востребовано и прибыльно

Примерно до середины 60-х годов XX века в СССР практически не существовало сервисной службы для автолюбителей.

Профессии механик и водитель. Востребовано и прибыльно На правах рекламы 16+

И чтобы квалифицированно отремонтировать свой "Москвич", "Волгу" или "Победу", владельцам приходилось заводить знакомство с мастером из какого нибудь государственного гаража. Неудивительно, что большинство хозяев легковушек от безысходности вынуждены были сами становиться докторами для своих железных коней.

Кардинальные изменения начались с появлением на наших дорогах "Жигулей" первой серии — знаменитой "копейки" (ВАЗ-2101). Итальянцы, строившие автозавод в Тольятти, сразу оговорили в контракте, что выпуск их "фиатов" в Советском Союзе необходимо совместить с созданием на его территории разветвленной сети специализированных автосервисных центров. Таким образом, государство впервые всерьез признало, что в своевременном и качественном ремонте нуждаются не только казенные машины, но и частное движимое добро.

В цене — универсалы

Именно таких выпускает ukkmosdor.ru. По мнению некоторых знатоков, познавать азы профессии стоит в процессе ремонта отечественных автомобилей, в конструкции которых упор традиционно делают на механику. Тому, кто неплохо разобрался в родном российском железе, будет гораздо легче осваивать напичканные разнообразной электроникой и прочими наворотами иномарки.

Основной штат среднестатистического автосервиса составляют механики и слесари. Однако чем специалист разностороннее, чем лучше чувствует автомобиль, тем ценнее он для клиентов и начальства. Кстати, в некрупных фирмах работает больше мастеров на все руки, способных и мотор квалифицированно отремонтировать, и ходовую наладить, и тот же сход-развал настроить. Как правило, грамотными универсалами являются и гаражники — частники, организующие свой сервис в снятых для этих целей гаражах. Очень многие автовладельцы предпочитают именно самостийщиков, руководствуясь железным принципом: "Такому человеку халтурить никак нельзя, иначе его клиентура сразу разбежится".

Обучение

Сегодня у человека, желающего овладеть модной и востребованной специальностью автомеханика, просто глаза разбегаются от обилия рекламы разнообразных курсов и учебных центров. Порой в объявлениях за небольшие деньги и всего за два-три месяца занятий обещают сделать из новичков суперпрофессионалов. На самом деле даже на лучших курсах дилетанта способны подготовить только для того, чтобы он мог приступить к работе в качестве помощника опытного мастера, постепенно набирался у него опыта и не потешал окружающих повадками откровенного чайника. Ведь бывает, что молодой дипломированный слесарь обладает примерно тем же набором знаний, что и обычный автолюбитель.

Один мой знакомый мастер любит вспоминать анекдотичный случай, как в его центр пришел на работу выпускник ПТУ с красным дипломом. В первый день парня попросили принести десятый ключ, а он прилежно притащил дюжину гаечных ключей и подал мастеру десятый по счету. Неудивительно, что в автосервисах не очень доверяют новоиспеченным мастерам. Хорошо, если сразу после получения корочек удастся попасть на стажировку в крутой сервис, занимающийся ремонтом дорогих иномарок.

на правах рекламы 16+
10 Обсудить vk 5 Обсудить telegram

Хотите читать наши новости раньше всех?

Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Добавить
Печать

Последние новости

Яндекс.Директ



подписка