Наверх
vorle.ru

Разработка и актуализация паспорта безопасности

Кто должен разрабатывать паспорт безопасности объекта.

Разработка и актуализация паспорта безопасности На правах рекламы 16+

Документ под названием «паспорт безопасности объекта» составляется для потенциально опасных сооружений и территорий. Он помогает уберечь объекты и составить для них план эвакуации. Данные паспорта также будут находиться в ближайшем отделении МЧС, что позволит сотрудникам службы вести постоянный контроль за безопасностью объекта.

Для тех, кто мало знаком с законодательством, нередко встает вопрос о том, кто должен заниматься разработкой этого документа. Ответ очень прост – оформлением занимается правообладатель, это может быть как собственник, так и арендатор, благодаря договору аренды, договору оперативного управления или другим схожим бумагам.

Чаще всего оформлением занимается арендатор, потому что именно ему в дальнейшем придется следить за безопасностью помещения и производить мероприятия по защите от аварий и террористических преступлений. Требование создать паспорт безопасности объекта выдвигается далеко не всегда, существуют определенные сферы, здания, территории, которые относятся к опасным, на них данный документ составляется в обязательном порядке:

  • если есть оборудование, работающее с высоким давлением или температурами;

  • при наличии грузовых подъемников и произведении горных работ;

  • присутствие токсинов, легко воспламеняющихся, опасных веществ;

  • в местах с большим скоплением людей, например, торговые площадки, развлекательные центры, гостиницы.

Актуализация паспорта безопасности объекта

Актуализация паспорта безопасности – распространенная задача для большого числа объектов, зданий и территорий, которая производится в обязательном порядке раз в три года, или при необходимости в следующих ситуациях:

  • Если были изменены организационно-правовые нормы;

  • При изменении территории, например, увеличение, или перепланировки помещения. Сюда также входят новые постройки на территории или вблизи неё;

  • В случае появления неизвестных ранее опасностей;

  • Если изменилось назначение предприятия.

После проведения актуализации обновленные данные необходимо предоставить в регулирующие структуры, такие как МВД, или МЧС. Данное правило действует далеко не всегда, о том, когда документы обязательны к предоставлению, можно узнать, обратившись в компанию РосБезопасность.

Все новые изменения, которые были внесены в производство или помещение, изначально отображаются в листе учёта соответствующего документа, затем не позднее трёх дней данные передаются в контролирующие структуры. Вся информация отправляется исключительно в письменном виде.

Актуализировать паспорт безопасности общественных заведений с большим количеством посетителей необходимо только с дальнейшим согласованием в определенных структурах. В таком случае новый паспорт безопасности с изменениями сдается с обновленным титульным листом на проверку. Процедура оформления и внесения нововведений осуществляется также собственником или арендующим лицом, который имеет в наличии все подтверждающие документы.

на правах рекламы 16+
10 Обсудить vk 5 Обсудить telegram

Хотите читать наши новости раньше всех?

Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Добавить
Печать

Последние новости

Яндекс.Директ



Настоящим даю администрации сайта https://vorle.ru (далее — сайт) обществу с ограниченной ответственностью Общество с ограниченной ответственностью "Регион Центр", адрес: 302040, Орловская область, г Орёл, ул. Ломоносова, зд. 6 к. 4, офис 120, ОГРН: 1035753005650, ИНН: 4817003180 согласие на автоматизированную и неавтоматизированную обработку моих персональных, указанных мной на сайте (фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес электронной почты), а также данных, которые автоматически передаются сервисам сайта (IP-адрес, данные файлов cookie, тип устройства пользователя, технические характеристики оборудования и программного обеспечения, используемых пользователем, дата и время запроса, поступившего от пользователя) следующими способами: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, использование, уничтожение, удаление с целью предоставления сервисов и услуг, оказываемых администрацией сайта, установления обратной связи, предоставления клиентской и технической поддержки при использовании сервисов сайта и предоставлении услуг администрацией сайта, осуществления рекламной деятельности администрацией сайта (при наличии моего согласия). Настоящее согласие действует до дня его отзыва мною. Настоящее согласие может быть отозвано в любой момент путем направления заявления по адресу электронной почты: manager@vorle.ru, а также путем письменного обращения по юридическому адресу: 302040, Орловская область, Город Орёл, г. Орёл, ул Ломоносова, зд. 6, к. 4. Офис 120

подписка