Наверх
vorle.ru

Накрутка. Неэтичные методы рекламных кампаний

Новости компаний (на правах рекламы)

У рекламы в сети Интернет есть две стороны – хорошая и не очень.

Накрутка. Неэтичные методы рекламных кампаний На правах рекламы 16+

С не очень хорошей, так или иначе, сталкивались все пользователи сети. Сразу же вспоминается спам, он касается непосредственно пользователя. Однако вместе с этим имеются и другие способы, не затрагивающие пользователя напрямую. Он может и не понять, с чем столкнулся.

К примеру, накрутка посетителей сайта. Эту услугу, к слову, предлагает https://traf.tv. Если есть желание создать видимость посещаемости, то такой способ вам подойдет. При помощи накрутки вы увеличите трафик сайта, но не добьетесь качественного прироста пользователей.

Как происходит накрутка?

Накрутить трафик можно разными способами:

1. При помощи серфинг-бирж. Вы просто заказываете необходимое количество просмотров и получаете оговоренное количество трафика.

2. Реальные пользователи. Стоят дороже. Такие ребята переходят на сайт с поисковых систем по запросу.

Накрутка пользователей контекстной рекламой

Когда рекламные модули появятся на десятках тысяч партнерских сайтов провайдера, менеджер должен непрерывно отслеживать действенность и результативность использованной им тактики, при необходимости на лету внося коррективы. Конкуренты решили перебить цену и повысили ставки, дорогостоящее ключевое слово приносит «пустой трафик» праздных посетителей — менеджер должен вовремя среагировать на подобные ситуации. Специалист по контекстной рекламе просто обязан обладать аналитическими способностями, умением мгновенно принимать решения в условиях жесткого цейтнота и ограниченного рекламного бюджета, а также знать все подспудные, скрытые от глаз простого пользователя процессы в Интернете. Квалифицированный профессионал в этой сфере должен быть одновременно и стратегом, и тактиком: практически всегда в его компетенцию входит проведение рекламной кампании под ключ, от составления бюджетной сметы до контроля каждого этапа ее реализации.

В круг должностных обязанностей интернет-рекламщика нередко входит покупка показов баннеров продвигаемой фирмы. Эта разновидность онлайн-рекламы предъявляет менее строгие требования к квалификации и навыкам менеджера. Заказать дизайнеру разработку баннера, а затем связаться с рекламным брокером или владельцем популярного интернет-ресурса и выкупить у него определенное количество показов баннеров — вот и все, что требуется для запуска баннерной рекламной кампании. Неудивительно, что многие фирмы, не делающие основную ставку на продвижение в Сети, поручают выполнение этих несложных операций штатному рекламному менеджеру.

на правах рекламы 16+

Хотите читать наши новости раньше всех?

Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Добавить
Печать

Комментарии ()

Чтобы оставить комментарий,
необходимо войти в систему
или зарегистрироваться

Вернуться к списку новостей

Последние новости

Спецпредложения компаний (на правах рекламы)

Яндекс.Директ



подписка