Наверх
vorle.ru

CRM-система. Преимущества использования отдельных элементов

Новости компаний (на правах рекламы)

Системой CRM сегодня сложно кого-нибудь удивить, многие работодатели, тем не менее, пренебрегают возможностями её использования.

CRM-система. Преимущества использования отдельных элементов На правах рекламы 16+

Изначально они пытаются самостоятельно установить и настроить CRM, но даже так уровень автоматизации бизнес-процессов крайне низок.

CRM - это информационная корпоративная система, предназначенная для автоматизации бизнес-процессов, хранения дачных по клиентам и проектам, контроля сроков выполнения задач, организации работы персонала.

Внедрение CRM актуально в любом бизнесе, работающем с персонифицированными клиентами в условиях большой конкуренции. Наибольший эффект достигается организациями, работающими в следующих сферах:

- предоставление услуг;

- страхование и финансы;

- оптовая и розничная торговля;

- производство и строительство;

- телекоммуникация и транспорт.

Внедрение CRM позволяет повысить отдачу от бизнеса, предлагая клиентам более выгодные для них условия,

Выбор и интеграция CRM

Перед внедрением CRM систем требуется подобрать оптимальную клиентоориентированную стратегию, после чего перейти к подбору продукта. Система может представлять собой автономный продукт либо модуль, входящий в CRM-систему. Существует 5 критериев, по которым подбирается наиболее подходящий вариант:

1. Соответствие системы техническим требованиям организации.

2. Соответствие возможностей продукта стратегии бизнеса.

3. Полная стоимость CRM-системы, включая обслуживание и лицензии.

4. Возможность проведения доработки продукта под стратегию фирмы.

5. Совместимость CRM с другими действующими системами.

Процесс внедрения CRM в работу предприятия тесно сопряжен с серьезными организационными переменами, поэтому заниматься этой процедурой должны специалисты в области интеграции информационных систем.

Автоматизация аренды

С использованием CRM на сайте: https://arendacrm.ru/ можно организовать систему автоматической регистрации. С этой целью разработан соответствующий продукт, представляющий интеллектуальное телекоммуникационное решение. Оно значительно упрощает работу персонала и обеспечивает интеграцию следующих основных функций:

- голосовой почты;

- тарификации разговоров;

- факса-сервера.

Продукт предназначен для тех арендаторов, где уже установлена обычная система регистрации и необходимо подключить существующее оборудование к телекоммуникационной среде. Приложение можно успешно использовать как в отдельных гостиницах, так и в крупных комплексах по всему миру, работой которых управляют из центрального офиса.

С целью обеспечения телекоммуникационной поддержки банковского и биржевого бизнеса создан специальный программный пакет. Он представляет собой новое поколение брокерских систем с инновационной архитектурой, эргономичным пользовательским интерфейсом и великолепными сетевыми функциями, использование которых обеспечивает потребителям значительные конкурентные преимущества.

Автоматизация дозвона

Автоматическое распределение заявок помогает организации распределить объем работ между сотрудниками. Для обработки новых клиентов разработан скрипт, равномерно распределяющий звонки среди менеджеров.

На всех сайтах удобно размещать отдельный телефонный номер. Каждый из них подключается к системе, где указывается соответствие сайта и номера, после чего CRM может автоматически проставить источник, с которого поступил звонок.

В специальных полях можно указать, что сделка образована посредством звонка. Это позволяет разделять заявки и звонки. Также можно установить скрипт для автоматического определения звонков. В случае, если клиент уже сотрудничал с компанией, CRM переводит звонок на ответственного.

В статье был представлен минимальный набор параметров и скриптов, которые можно использовать в системе CRM. При правильном подходе её функционал безграничен. Если у Вас заявки до сих пор обрабатываются людьми, не бойтесь автоматизировать этот процесс при помощи CRM.

на правах рекламы 16+

Хотите читать наши новости раньше всех?

Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Добавить
Печать

Комментарии ()

Чтобы оставить комментарий,
необходимо войти в систему
или зарегистрироваться

Вернуться к списку новостей

Последние новости

Спецпредложения компаний (на правах рекламы)

Яндекс.Директ



подписка