Наверх
vorle.ru

Интернет-маркетинг как двигатель бизнеса

Новости компаний (на правах рекламы)

На сегодняшний день почти все компании представлены в интернете, кроме этого есть огромное множество интернет-магазинов, одностраничных сайтов, которые продают один товар, услугу или вебинар.

Интернет-маркетинг как двигатель бизнеса На правах рекламы 16+

Но это не говорит о том, что все они одинаково эффективны в работе, так как сайт может не отвечать необходимым требованиям, что в свою очередь отпугивает потенциальных клиентов. Главная задача интернет-маркетинга создать такой веб-сайт, который будет закрывать сделку и побуждать человека к покупке. Именно решение подобного рода задач занимается компания seora направленная на развитие интернет маркетинг услуги. Работа специалистов позволяет посмотреть на ваш сайт со всех сторон и понять, где есть минусы и что необходимо усилить или изменить, чтобы повысить конверсию.

Преимущества интернет-маркетинга

Интернет-маркетинг – любые действия, которые направлены на привлечение клиентов и увеличение продаж через сеть интернет. При этом у того способа развития бизнеса есть несколько важных преимуществ в сравнение с классическим маркетингом.

Во-первых, прямая связь с потенциальной аудиторией, в интернете есть возможность напрямую взаимодействовать с аудиторией и влиять на неё. Во-вторых, на каждый товар можно выбрать необходимую целевую аудиторию и работать только с ней, что позволяет значительно увеличить продажи при сокращении расходом. И, в-третьих, точная аналитика, веб-сайт позволяет отследить действия клиентов на каждом этапе и проанализировав воронку продаж, можно понять, где слабые места в системе продвижения.

Что мешает продажам

Сразу сложно сказать, где слабое место у сайта, но если провести полный аудит, то картина становится ясной. Проблемы могут быть связаны с плохим интерфейсом главной страницы, такими как не работающие окна, долгое открытие или пустые страницы. Очень часто сайт имеет плохой или не полноценный контент, что отталкивает покупателей. Ну и самая частая проблема связана с плохо составленными продающими текстами и работа не с той целевой аудиторией.

Только комплексный подход поможет увеличить продажи, а соответственно и прибыль вашего бизнеса.

на правах рекламы 16+

Хотите читать наши новости раньше всех?

Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Добавить
Печать

Комментарии ()

Чтобы оставить комментарий,
необходимо войти в систему
или зарегистрироваться

Вернуться к списку новостей

Последние новости

Спецпредложения компаний (на правах рекламы)

Яндекс.Директ



подписка