Наверх
vorle.ru

Стратегии лояльности в электронной коммерции

Новости компаний (на правах рекламы)

Многие компании довольны привлечением новых клиентов и они не уделяют должного внимания системе лояльности. Это серьезная ошибка, потому что лояльность клиентов дешевле, чем привлечение новых клиентов.

Стратегии лояльности в электронной коммерции На правах рекламы 16+

В обязательном порядке нужно прикладывать усилия, для строительтсва стратегия лояльности в вашем интернет-магазине. Некоторые действия стоят дороже, а другие дешевле. Вот некоторые моменты, которые следует учитывать при реализации стратегии лояльности.

Обслуживание клиентов

В реальном магазине клиент может визуально оценить магазин: освещено ли пространство, вежливы ли сотрудники и правильно ли выставляются продукты… Почти то же самое происходит с интернет-магазинами: клиент делает свои собственные выводы о том, удобен ли сайт, может ли менеджер профессионально ответить на все вопросы, наличие продуктов, полнота и качество описания товаров. Если мы не проведем эту аналогию, мы можем игнорировать многие важные моменты, такие как важность обслуживание клиентов.

Создание стратегии лояльности, ориентированной на послепродажное обслуживание, очень важно. Такие компании, как Amazon, могут удерживать клиентов благодаря качеству обслуживания клиентов, предлагая качественную обратную связь и быстрый возврат товаров.

Персонализированные взаимодействия

Когда мы говорим о «персонализации», мы имеем в виду, с одной стороны, обращение к пользователю по имени, а также предложение интересного контента. Например, если у нас есть магазин зоотоваров, было бы полезно провести различие между продуктами для кошек и продуктами для собак, чтобы клиент на тратил время на товары для собак если у него кошка или продукты для кошек, тем, кто у которых есть собаки. Необходимо сосредоточимся на общении и нашей стратегии лояльности, чтобы каждый пользователь мог получать максимально полезную информацию. Это повышает заинтересованность и лояльность к нашему интернет-магазину.

Используйте социальные сети и общайтесь со своей аудиторией

Немногие интернет-магазины используют Facebook или Вконтакте в деловых целях, в качестве своей единственной цели, которую социальная сеть выполняет лучше всего, - это повышение лояльности аудитории. Если мы предлагаем интересный контент через социальные сети, то ваши клиенты они будут долго оставаться с вами. Плюс социальные сети продолжают оставаться прекрасным каналом обслуживания клиентов.

Конкурсы - это еще один способ связаться с вашей аудиторией и заинтересовать их вашей продукцией; они также стимулируют активность в социальных сетях и трафике людей на ваш интернет-магазин, поэтому вы можете включить их как в свою стратегию лояльности, так и в привлечение новых клиентов.

Скидки и купоны в стратегии лояльности

Если мы хотим повысить лояльность аудитории, то скидки и купоны являются хорошим вариантом, если они предлагаются исключительно конкретно или доступны клиентам только после покупки или в течение особого времени. Стратегии лояльности, на основе рассылки скидок или купонов клиентам направлена на вознаграждение клиента за его лояльность, равно как и на программы накоплния баллов или скидки, повышающие степень удовлетворенности клиентов и увеличивающие шансы повторного заказа.

Приватные и эксклюзивные скидки

На нынешнем рынке VIP-статус очень демократизирован, но это не перестает многим нравиться. Реализация стратегии лояльности, которая вознаграждает постоянных клиентов к персональным VIP скидкам, требует времени на планирование, но не обязательно денег.

Планирование стратегии лояльной очень важно для улучшения вашего интернет-магазина, но помните, что независимо от вложений в программу, она требует времени, самоотдачи и усилий. Строительство системы лояльности потребует изучения обратной связи от клиентам и твердого знания их пожелания. Только так мы сможем построить стратегию , которая увеличит не только количество посещений интернет-магазинов, но и продажи.

Источник: Студия Ринго

на правах рекламы 16+

Хотите читать наши новости раньше всех?

Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Добавить
Печать

Комментарии ()

Чтобы оставить комментарий,
необходимо войти в систему
или зарегистрироваться

Вернуться к списку новостей

Последние новости

Спецпредложения компаний (на правах рекламы)

Яндекс.Директ



подписка