Наверх
vorle.ru

Рекламная кампания с помощью SMS-рассылки: как это работает?

Стремительное развитие информационных технологий значительно упрощает взаимодействие компаний с клиентами.

Рекламная кампания с помощью SMS-рассылки: как это работает? На правах рекламы 16+

Бумажная почта и рекламные бигборды постепенно уходят в небытие, а им на замену приходят электронные сервисы. Они отличаются своей скоростью, а также удобством и доступной формой для прочтения, но из-за этого нередко влекут за собой СПАМ.

СМС рассылка представляет собой практичное решение для организации рекламной кампании, поскольку её сообщения попадают непосредственно на мобильный телефон вашего клиента. Подобный инструмент маркетинга позволяет быстро разослать большое количество сообщений за несколько секунд, которые будут отличаться значительной конвертацией.

Главные достоинства СМС-рассылки

Этот вид рекламы существует уже давно, но до сих пор остаётся одним из ведущих. Данная форма писем побуждает заинтересованность, которую несложно превратить в "цифры". Но на этом преимущества, которыми наделена SMS рассылка, не заканчиваются.

Плюсы рассылки на мобильный телефон:

  • Небольшие письма (лёгкое восприятие);

  • Оповещение пользователей напрямую;

  • Приемлемая стоимость маркетингового инструмента;

  • Возможность отправлять голосовые сообщения.

Эксперты одноголосно утверждают, что SMS рассылки в ближайшее время займут около 20% рекламного рынка, поскольку результативность данного маркетингового инструмента уже сейчас обгоняет ту, которую демонстрируют СМИ.

Мобильная реклама набирает обороты и за счёт своей универсальности, поскольку её можно комбинировать с другими маркетинговыми ходами. Также, СМС рассылка имеет достаточно широкую область применения, начиная от оповещения внутри компаний и заканчивая сообщениями для базы потенциальных клиентов.

Интересный факт: автокомпания "Lexus", сумела увеличить трафик своего сайта на 310%, используя sms-рассылку.

Эффективная область применения мобильных оповещений

Прибегая к продвижению бизнеса, большинство маркетологов предпочитают "проверенные технологии".

SMS рассылка уже успела зарекомендовать себя, поэтому её используют для реализации множества целей, например:

  • Информирования клиентов о наличии нового ассортимента услуг или товаров;

  • Оповещений про надвигающиеся акции и бонусы;

  • Сообщений о розыгрышах, которые проводит компания;

  • Поздравлений абонентов;

  • Создания напоминаний для клиентов, забронировавших услугу и тд.

Таким образом, рассылки СМС позволяют не только привлечь людей, но и удержать их, налаживая общение с помощью смартфона, которых находится всегда под рукой. Согласитесь, кто бы отказался от оповещений о скидках на ваш любимый товар или уведомлений, касательно готовности определённого заказа?

Узнать подробнее можно здесь: https://mobilgroup.ru/

на правах рекламы 16+
10 Обсудить vk 5 Обсудить telegram

Хотите читать наши новости раньше всех?

Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Добавить
Печать

Последние новости

Яндекс.Директ



подписка