Наверх
vorle.ru

Моя история предпринимательства

Привет всем, меня зовут Михаил. Расскажу свою историю предпринимательства.

Моя история предпринимательства На правах рекламы 16+

Если честно, я долго не решался заняться бизнесом, пока окончательно не определился с направлением торговли. В итоге решил открыть магазин хозяйственных товаров и не прогадал. Организационной возни в разы меньше, чем с продовольствием, а хозтовары они так же, как и продукты, постоянно нужны покупателям, поскольку многое в этом ассортименте является средствами первой необходимости. Ну, то же мыло, туалетная бумага, шампуни, мешки для мусора или салфетки. Да много чего. Конечно, есть сезонный товар, например, инструмент и приспособления для дачи, но в целом весь хозяйственные ассортимент востребован и практически всегда найдет покупателя.

Главное было решить вопрос с расположением магазина и качественным торговым оборудованием, чтобы покупателю было и удобно, и красиво. С точкой помогли друзья, посоветовали как раз в нужном месте открыться. На покупку здания у меня, естественно, средств не было, но вопрос решился через аренду. Потом был ремонт, и уже после заказали в проверенной фирме торговое оборудование для магазина. Я сразу решил обустраивать помещение в особом стиле, с эффектным дизайном, и рад, что не экономил и не спешил. Внутри магазин сразу оформили как конфетку! И потом я к этому вопросу больше не возвращался, а занимался только поставками и торговлей. Кстати, не думал, что поиск надежных поставщиков будет таким сложным делом, но, совершив пару ошибок, сумел-таки отладить партнерство с теми, кто не подводит. Здесь много нюансов и понимание, уже по своему опыту знаю, приходит не сразу.

Но вернусь к расположению магазина. Очень важная тема и тут не до шуток! К этому вопросу надо подходить более чем серьезно. От правильного выбора места, по сути, зависит успех всего дела. Я специально не полез с арендой отдела в большие торговые центры, а, подумав, решил открыть отдельный магазин внутри спального района, причем нашли мы место прямо вблизи остановок, так что клиентская проходимость у меня была без всякой рекламы. Я на неё ни копейки не потратил, если только не считать крутую наружную вывеску. И как уже говорил, думаю, многое для позитивного настроения покупателей определило такое оригинальное торговое оборудование, благодаря которому магазин стал запоминаться и привлекать внимание. Конечно и с ценами, и с ассортиментом вам тоже придется потрудиться, но если с самого начала создадите правильную атмосферу и антураж, то и самому будет приятно работать, и будет легче двигаться вперед! Так что всем желаю успеха и честной конкуренции!

на правах рекламы 16+
10 Обсудить vk 5 Обсудить telegram

Хотите читать наши новости раньше всех?

Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Добавить
Печать

Последние новости

Яндекс.Директ



подписка