Топ-5 идей для подарков в брендовых конкурсах
В условиях конкуренции одна из приоритетных задач маркетологов — повысить лояльность клиентов к бренду, увеличить его узнаваемость и, как следствие, продажи.
Согласно исследованиям, продуктивными рекламными площадками являются социальные сети. На их развитие выделяются отдельные бюджеты вне зависимости от масштабов компании.
Формирование лояльности потребителя происходит в том числе за счет конкурсов в соцсетях. Интерес к ним и к самой компании напрямую зависит от того, что разыгрывается. Ручкой или ежедневником (если это не уникальный продукт) заинтересовать вряд ли получится. Подарок должен быть прикладным и полезным, чтобы потенциальный участник сразу понимал, где он сможет его использовать. И приложил все усилия для победы!
Когда брендам целесообразно проводить розыгрыши в социальных сетях
Существует две стратегии, которых придерживаются компании при проведении конкурсов в соцсетях. Согласно первой, конкурсы проходят на регулярной основе с небольшими подарками. Вторая предполагает проведение разовых акций «по случаю» с более весомыми презентами.
Когда компании стоит проводить розыгрыши в соцсетях:
-
чтобы увеличить число подписчиков / сохранить интерес со стороны имеющихся;
-
при выводе нового продукта / услуги на рынок;
-
при выводе конкурентами услуги / продукта с агрессивной рекламой;
-
при падении спроса на товар / услугу;
-
в день рождения компании, в различные праздники. Праздники могут быть как календарными, так и придуманными маркетологами. К примеру, конкурс для подписчиков по поводу того, что директор ушел в отпуск.
Топ-5 подарков для брендов для проведения конкурсов
Первая задача при организации конкурса — привлечение новых потребителей. Следовательно, подарок должен быть брендированным. В этом отношении отлично работает одежда и аксессуары. Компания получает сразу несколько выгод: небольшой затратный бюджет, интерес со стороны участников, ходячую рекламу. Так что же дарить, чтобы быть востребованным?
Майки и футболки
Как ни странно, но брендированные майки и футболки действительно вызывают интерес среди подписчиков. Такая идея подходит для компаний разного рода деятельности. Чтобы заинтересовать подписчиков, стоит придерживаться нескольких правил.
Первое и главное: хорошее качество товара. Самую дешевую белую футболку с логотипом человек не захочет получить даже бесплатно, тем более — носить ее. Придумайте интересный дизайн, поиграйте сочетанием цветов бренда. Не бойтесь вариаций. Футболки-поло, лонгсливы или женские туники с вашим логотипом вызовут больше интереса, а главное — шансов быть надетыми, чем простые.
Толстовки
Толстовка — универсальный предмет гардероба. Их с удовольствием носят женщины и мужчины всех возрастов. Так почему бы не украсить толстовку логотипом вашего бренда и не разыграть среди своих подписчиков? Ненадетым такой подарок точно не останется.
Если отслеживать по популярности в конкурсах, то одинаковый интерес вызывают и толстовки на молнии, и толстовки-кенгуру. В этом случае не обязательно использовать корпоративные цвета, особенно если они не яркие — к примеру, красные, синие, розовые, оранжевые. Заказать толстовку можно оптом на сайте I-spol.com.
Жилеты
Так же как и толстовки, жилеты всегда актуальны. Не каждый будет покупать их себе, к примеру, для выезда на пикник. Но если получить такой подарок, то жилетка всегда будет надета по случаю. Они могут быть утепленными, дутыми, стегаными, изготовленными из флиса или водоотталкивающей ткани. Если жилет будет выглядеть эффектно, носить его получатель будет регулярно, став вашей рекламой.
Фартуки
Стильный фартук в качестве брендированного подарка идеально подходит для розыгрышей, которые проводят кафе, рестораны, производители кухонной техники или принадлежностей. Он должен быть максимально «поварским» и обязательно высоким. Логотип лучше всего наносить на верхний кармашек. Несмотря на то что фартук люди не носят на улице, его обладатель обязательно выложит фото в нем в своих социальных сетях.
Рюкзак для ноутбука
Рюкзак для ноутбука походит для компаний, продвигающих на рынке как товары, так и услуги. Чтобы его действительно носили, такой рюкзак должен обладать дополнительным набором опций. К примеру, выводом для USB, портативного аккумулятора телефона или ноутбука, разъемом для наушников. Не стоит забывать и о вместимости. Желательно, чтобы, помимо ноутбука, в него можно было положить одежду на несколько дней. Цветовое решение в случае с рюкзаком не обязательно должно соответствовать корпоративным цветам. Лучше сделать его универсальным — серым, черным, темно-синим. А вот логотип должен быть заметным.
В качестве подарков для конкурсов в соцсетях также отлично подходят бейсболки, экосумки для покупок, полотенца, варежки и прихватки для кухни. Главное, чтобы вещь была действительно полезной. Тогда интерес среди подписчиков к такому розыгрышу гарантирован.
Хотите читать наши новости раньше всех?
Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других
Добавить