Основные поломки грузовиков Iveco
Грузовики Iveco EuroCargo отличаются почти безупречной надежностью.
Почти никаких серьезных поломок во время даже долгой работы с ними не возникает, а если и всплывают те или иные проблемы, то они чаще всего связаны с износом определенных узлов или отсутствием хорошего ухода за автомобилем.
Основные сложности, возникающие с EuroCargo
Среди немногих проблем этого автомобиля следующие:
-
Быстрое изнашивание свечи накала.
-
Ресурс головной оптики также быстро вырабатывается.
-
Стабилизатор поперечной устойчивости ломается и начинает проворачивается.
-
Сальники теряют герметичность.
-
Амортизаторы кабины быстро изнашиваются.
-
Возникают сбои при работе с автоматической системой, управляющей подвеской.
Есть и некоторые особенности эксплуатации, которые необходимо учитывать, покупая такую машину для русской дороги. Отопление кабины может быть слишком слабым при низких минусовых температурах, а жесткость подвески - слишком малой. Но эти проблемы свойственны только старым моделям, в новых проблемы исправлены. Если стабильно проходить СТО – проблем не возникнет.
Как правильно выбрать подержанный EuroCargo
Чаще всего в России приобретают именно такие автомобили. И первое, что надо сделать перед его покупкой, - тщательно проверить грузовик по всем возможным неисправностям и провести полную диагностику всех узлов. Иначе потом можно потерять гораздо больше. Кроме того, если ремонт уже требуется, то необходимо прибавить его стоимость к заявленной стоимости автомобиля и решить, выгодна ли такая покупка.
При покупке EuroCargo с пробегом необходимо обращать внимание на следующие моменты:
-
Частота прохождения ТО. Сделать выводы об этом можно при сопоставлении размеров пробега и того, в каком состоянии находятся отдельные узлы автомобиля. Пробег в 500000 км требует полной замены масла в трансмиссии, приводных ремней, всех сальников и прочих расходных мелочей. Когда масло имеет густую консистенцию и выглядит слишком темным, это может говорить о проблемах со всей трансмиссией. С таким же вниманием нужно отнестись и к внешнему виду всех остальных деталей.
-
Состояние сцепления и КПП. Для этого потребуется сделать пробную поездку.
-
Наличие посторонних шумов и вибраций в двигателе автомобиля или в иных местах. Также решается пробной поездкой.
Оптимальным решением в любом случае будет прохождение полной и всесторонней диагностики с применением современного компьютерного оборудования и с помощью опытных специалистов. Тут же можно сразу и выяснить, во что обойдется возможный ремонт. Только в этом случае подержанный автомобиль будет точно хорошо работать в любых, самых сложных условиях.
Хотите читать наши новости раньше всех?
Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других
Добавить