Наверх
vorle.ru

Основные поломки грузовиков Iveco

Грузовики Iveco EuroCargo отличаются почти безупречной надежностью.

Основные поломки грузовиков Iveco На правах рекламы 16+

Почти никаких серьезных поломок во время даже долгой работы с ними не возникает, а если и всплывают те или иные проблемы, то они чаще всего связаны с износом определенных узлов или отсутствием хорошего ухода за автомобилем.

Основные сложности, возникающие с EuroCargo

Среди немногих проблем этого автомобиля следующие:

  • Быстрое изнашивание свечи накала.

  • Ресурс головной оптики также быстро вырабатывается.

  • Стабилизатор поперечной устойчивости ломается и начинает проворачивается.

  • Сальники теряют герметичность.

  • Амортизаторы кабины быстро изнашиваются.

  • Возникают сбои при работе с автоматической системой, управляющей подвеской.

Есть и некоторые особенности эксплуатации, которые необходимо учитывать, покупая такую машину для русской дороги. Отопление кабины может быть слишком слабым при низких минусовых температурах, а жесткость подвески - слишком малой. Но эти проблемы свойственны только старым моделям, в новых проблемы исправлены. Если стабильно проходить СТО – проблем не возникнет.

Как правильно выбрать подержанный EuroCargo

Чаще всего в России приобретают именно такие автомобили. И первое, что надо сделать перед его покупкой, - тщательно проверить грузовик по всем возможным неисправностям и провести полную диагностику всех узлов. Иначе потом можно потерять гораздо больше. Кроме того, если ремонт уже требуется, то необходимо прибавить его стоимость к заявленной стоимости автомобиля и решить, выгодна ли такая покупка.

При покупке EuroCargo с пробегом необходимо обращать внимание на следующие моменты:

  • Частота прохождения ТО. Сделать выводы об этом можно при сопоставлении размеров пробега и того, в каком состоянии находятся отдельные узлы автомобиля. Пробег в 500000 км требует полной замены масла в трансмиссии, приводных ремней, всех сальников и прочих расходных мелочей. Когда масло имеет густую консистенцию и выглядит слишком темным, это может говорить о проблемах со всей трансмиссией. С таким же вниманием нужно отнестись и к внешнему виду всех остальных деталей.

  • Состояние сцепления и КПП. Для этого потребуется сделать пробную поездку.

  • Наличие посторонних шумов и вибраций в двигателе автомобиля или в иных местах. Также решается пробной поездкой.

Оптимальным решением в любом случае будет прохождение полной и всесторонней диагностики с применением современного компьютерного оборудования и с помощью опытных специалистов. Тут же можно сразу и выяснить, во что обойдется возможный ремонт. Только в этом случае подержанный автомобиль будет точно хорошо работать в любых, самых сложных условиях.

на правах рекламы 16+
10 Обсудить vk 5 Обсудить telegram

Хотите читать наши новости раньше всех?

Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Добавить
Печать

Последние новости

Яндекс.Директ



подписка