Создание B2B интернет-магазина
В эпоху повсеместной цифровизации оптовая торговля выходит на новый уровень.
Сегодня b2b интернет-магазины являются одним из наиболее быстрорастущих сегментов торговли. Ведущие аналитические агентства пророчат стремительный рост сегменту e-commerce, прогнозируя, что уже через несколько лет объем этого рынка будет в разы больше, чем у b2c-сегмента. Если вы планируете создание b2b интернет-магазина, обязательно почитайте статью https://www.agora.ru/blog/razrabotka-b2b-sajtov/, в которой автор подробно рассказывает, что необходимо учитывать при разработке.
Особенности b2b-сегмента обуславливают различия между b2c и b2b магазинами. Узнайте подробнее о системах продаж b2b и их функциональных возможностях из статьи https://www.agora.ru/blog/b2b-sistema-prodazh-chto-jeto-kak-rabotaet/.
Как запустить оптовый интернет-магазин b2b быстро и с минимальными затратами?
Разработка b2b интернет-магазина может реализовываться по двум сценариям:
Клиент заказывает индивидуальную разработку, определяя перечень возможностей, которые должны быть у будущей платформы. Как правило, подобные проекты довольно дорого стоят, долго длятся и требуют участия специалистов с разносторонним опытом.
Компания приобретает готовую платформу для запуска b2b e-commerce проекта. Использование коробочных решений значительно упрощает и ускоряет реализацию проекта, в том числе, потому что современные платформы обладают всем необходимым функционалом для старта проекта в кратчайшие сроки и при минимальных затратах.
Какие возможности имеют современные b2b-платформы?
Рассмотрим функционал коробочных решений на примере платформы Agora:
Динамическое ценообразование для различных категорий посетителей оптового интернет-магазина, позволяющее предоставлять индивидуальные цены на товары в зависимости от условий сотрудничества с тем или иным потребителем.
Размещение узкоспециализированного контента, востребованного b2b-клиентами – не только фото и краткое описание, но и другие характеристики и особенности продукта, которые могут пригодиться для его сравнения с аналогами и выбора оптимального варианта.
Расширенные возможности личного кабинета – от оперативной связи с личным менеджером и службой поддержки до внутреннего поиска по артикулу, наименованию поставщика и т.д.
Мобильное приложение – позволяющее пользователю совершать заказ из любой точки мира.
Функциональные возможности современных b2b-платформ позволяют не только повысить конверсию посетителей магазина в заказы, но и создать позитивный опыт взаимодействия с компанией, работающей на высококонкурентном рынке b2b e-commerce.
Хотите читать наши новости раньше всех?
Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других
Добавить