Бизнес: магазин подержанной, уцененной и дешевой одежды
"Новая жизнь старым вещам" – такой лозунг может вполне дать начало рентабельному предприятию.
Главное – определить целевую аудиторию и выбрать правильное месторасположение для такого рода магазина. Причем если грамотно подойти к поставке новых поступлений одежды на склад, то можно немало выиграть уже на этом этапе. Для эффективного ведения бизнеса вам понадобится торговое оборудование - витрины, стойки, стенды, экономпанели. Пример данного оборудования можно посмотреть по ссылке https://torgzona.net.ua/.
Правовая форма при организации магазина
Любое торговое предприятие должно иметь юридическое лицо. Правовые формы для такого рода магазинов вписываются в рамки ИП (индивидуальный предприниматель), или ООО (общество с ограниченной ответственностью). В принципе, ИП оформить проще, и налоговая отчетность у такого образования несложная. Хотя дальнейшее развитие предприятия может быть стремительным, и тут будет не обойтись без организации ООО. Так что стоит сразу продумать все варианты и выбрать оптимальный. Многие поставщики не очень довольны работой с ИП – это связано с налоговыми вычетами, что может оказаться не в пользу нового партнера.
Оценка степени успешности проекта
Высокая рентабельность при относительно малых начальных расходах и быстрый среднемесячный оборот дают положительные прогнозы подобному виду бизнеса. Тем более что популярность на таковой товар практически всегда на пике. Если владелец органично совместит продажу поношенной и отдельно уцененной одежды, то такой разносторонний ассортимент, несомненно, обеспечит успешность дела.
Целесообразно открывать магазин в дневное время, увеличивая рабочие часы в выходные дни. Лавка по продаже дешевых и уцененных туалетов может быть привлекательна не только в смысле экономии при покупке нарядов, но и в связи с расширенным ассортиментом. Если возможному покупателю предложить в одном помещении стоковые позиции, уцененную одежду и секонд-хенд, то в следующий раз он вернется именно сюда.
Ассортимент и продвижение
Такой проект можно сделать настоящим модным бутиком, в котором постоянно бурлит жизнь. Предприятие может не только заниматься продажей одежды, но и сплотить под своей крышей единомышленников в вопросах гуманитарной помощи, при этом оставаясь коммерчески успешным предприятием.
Из магазина можно сделать некий социально-культурный очаг. Хорошим рекламным ходом будет приглашение тех людей, кто готов нести свое искусство в массы бесплатно. Для творца магазин станет местом для выступлений, а сам бутик – интересной площадкой для посещений.
Для большего притока посетителей можно устраивать "День открытых дверей" с лотереей по принципу приема поношенной одежды от населения бесплатно, а выигрышем в призовой лотерее будет какая-то интересная модель одежды. При этом магазин, объявляя акцию, делает себе двойную рекламу.
Ассортимент такого магазина всегда можно расширить за счет продажи аксессуаров. Порой многие молодые дизайнеры, зарабатывая себе имя, отдают свои изделия за невысокую цену. Такой прием будет дополнительной "изюминкой" для привлечения большего числа покупателей.
Интересная практика при организации комиссионного магазина – это бесплатный прием поношенной одежды, нуждающейся в ремонте. Бывает, что затраты на переделку одежды настолько мизерны, что маржа между стоимостью починки и продажной ценой получается очень высокой.
Главная задача идейного вдохновителя проекта – донести до будущих посетителей, что такая лавка не является свалкой старой одежды, куда иной и постесняется зайти. Это место – центр жизни, и покупать поношенную одежду в хорошем состоянии – это модно.
Оборудование и оформление
На этом этапе опять же можно сэкономить, привлекая к работе пока еще не востребованных архитекторов. Помещение должно быть стильным, но это не значит, что ремонт должен быть "с иголочки". Порой для создания креативного дизайна достаточно пары светлых мыслей и несколько ведер с краской. А следующими интерьерными магазинами для приобретения товаров должны стать ближайшие барахолки. В этих сокровищницах можно найти почти всю оснастку, ну конечно, кроме кассового аппарата, системы эквайринга и другого технического оборудования.
Персонал
Наем квалифицированного персонала – это половина успеха предприятия. Хотя для такого рода магазинов лучше ввести возрастной ценз, так как стоит ориентироваться на молодежную целевую аудиторию в качестве покупателя. Найти общий язык с покупателями гораздо легче, если находиться с ними в одной возрастной категории.
Оригинальной идеей будет привлечение в качестве продавцов студентов институтов моды и дизайна. Они смогут не только предлагать товары магазина, но и представлять свои коллекции. Тем более что такие люди, несомненно, смогут сопровождать покупателя в качестве консультанта.
Финансовый план
Для составления бизнес-плана нужно просчитать бюджет предприятия. Предприниматель должен исходить из расценок в своем регионе. Необходимо просчитать стоимость аренды помещения, зарплату персонала, расходы на ремонт, закупку оборудования, учесть такую статью расходов как незапланированные. Не стоит забывать и о ежемесячных расходах.
Открытие такого рода магазина – это интересный и передовой проект. Грамотное воплощение яркой идеи со временем станет успешным бизнесом.
Хотите читать наши новости раньше всех?
Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других
Добавить