Будущее управленческих профессий обсудили на форуме Ассоциации менеджеров
Маркетинг должен стать более технологичным, считают участники форума. Главное, чтобы внедрение digital-инструментов не стало самоцелью: потребности человека по-прежнему на первом месте.
Умение анализировать данные — ключевой навык, которым должны овладеть дети. Об этом вице-президент "Просвещения" Алексей Шаповалов сказал на форуме "Будущее управленческих профессий", прошедшем 1 октября в международном мультимедийном пресс-центре "Россия сегодня".
Именно такой навык позволит достичь успеха в мире, перенасыщенном информацией. "Если раньше мы учили, как информацию получить, то теперь нужно обучать людей, каким образом эту информацию обработать и отсеять ненужное", — подчеркнула Мария Василькова, вице-президент Segezha Group.
В этом могут помочь интернет и современные технологии. Однако, они не только дают новые возможности, но и несут новые вызовы, в том числе для бизнеса. Алексей Шаповалов добавил: "Социальные сети и полное погружение детей в цифровое пространство создают абсолютно иного потребителя: он по-другому ищет и воспринимает информацию, иначе принимает решения. Эти факторы будут радикальным образом влиять на то, как маркетологи создают продукты и услуги".
Маркетинг должен стать более технологичным: уже в современном мире специалистам необходимо работать с цифровыми технологиями. А вскоре им понадобятся знания не только о том, как анализировать большие данные, но и о том, как создать сайт или мобильное приложение. "Симбиоз маркетинга и ИТ будет очень востребованным в будущем", — отметил директор по маркетингу решений IBM в странах Центральной и Восточной Европы Игорь Ларин.
В то же время внедрение цифровых технологий не должно стать самоцелью. По-прежнему важнейшие задачи — ориентироваться на клиента и просчитывать влияние digital-инструментов на эффективность бизнеса.
Форум "Будущее управленческих профессий" организован Ассоциацией менеджеров в рамках цикла мероприятий, посвященных 20-летию организации. В этот же день ассоциация и ИД "Коммерсантъ" представили ежегодный рейтинг "Топ-1000 российских менеджеров", в который вошли пять руководителей "Просвещения".
Хотите читать наши новости раньше всех?
Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других
Добавить