Сувенирная продукция в подарок клиенту
Забота о крупных партнерах и деловых клиентах – основа фирменного имиджа компании.
Если необходимо заручиться поддержкой и установить длительные деловые связи, то важно преподнести деловой подарок, который будет приятен получателю и еще долгое время напомнит о сотрудничестве с фирмой-дарителем. Например, можно изготовить ежедневник с логотипом на заказ, чтобы как минимум год изо дня в день, открывая планер, о вашей компании создавалось приятное впечатление.
Кому дарить сувенир
В большинстве случаев вещь выбирается с личным подтекстом, ведь от подаренной производственной безделушки может и не возникнуть нужного эффекта. А вот индивидуальный подход всегда беспроигрышный.
Чтобы сделать правильный презент, например, ежедневник с логотипом, нужно учесть особенности целевой аудитории:
-
Клиенты, с которыми было разовое сотрудничество, но их необходимо заинтересовать в постоянном контакте.
-
Ключевые потребители, или категория ВИП – их немного, но они приносят большой доход и сувенирная продукция в данном случае просто не может быть дешевой.
-
Постоянные клиенты – стабильный круг лиц, нацеленных на крепкое и долгосрочное сотрудничество. Таким людям, например, можно преподнести ежедневник с логотипом, подчеркивая заинтересованность в контакте как минимум на ближайшие 365 дней.
Что преподнести партнерам
Учитывая категорию делового партнера, стоит определяться с самим подарком. Как известно, есть удачные и менее удачные варианты презентов, которые могут вызвать в одариваемом нотку раздражения. Например, ежедневник с логотипом подойдет любому руководителю, а если он еще и креативный, то вас оценят за оригинальность.
Презент должен подчиняться трем общеизвестным правилам. Чем большим критериям он соответствует, тем эффективнее действует. Вот правила, предъявляемые к презентам:
-
Должны учитывать целевую аудиторию – Basis, Middle, VIP.
-
Подарок должен напоминать о дарителе. Например, ежедневник с логотипом станет отличным напоминанием каждый день.
-
Преподнесенная вещь должна быть полезной и приятной в пользовании.
Результаты исследований одной из американских компаний отмечают, что 80% опрошенных сохраняют на долгое время предметы от деловых партнеров, если предметы имеют прикладной характер. Более практичного девайса, чем ежедневник с логотипом, наверное, трудно подыскать.
Доставку можно осуществить при помощи курьерской службы. Но иногда все же стоит сделать исключение и нанести личный визит, чтобы засвидетельствовать свое почтение и сделать торжественное вручение. Вариант деловой встречи, чтобы подарить ежедневник с логотипом – отличный, но ведь далеко не всех лиц можно посетить, поэтому выбирайте несколько самых важных представителей.
При выборе подарка нужно помнить, что самый главный критерий – далеко не стоимость товара, а его креативность. Например, интересно выполненный ежедневник с логотипом заиграет по-новому, если вы его преподнесете в качестве презента. Можно презентовать даже флаги расцвечивания. Если они выполнены оригинально и порадовал клиента, то можно считать, что подарок достиг цели.
Хотите читать наши новости раньше всех?
Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других
Добавить