Сувенирная продукция в подарок клиенту
Забота о крупных партнерах и деловых клиентах – основа фирменного имиджа компании.
Если необходимо заручиться поддержкой и установить длительные деловые связи, то важно преподнести деловой подарок, который будет приятен получателю и еще долгое время напомнит о сотрудничестве с фирмой-дарителем. Например, можно изготовить ежедневник с логотипом на заказ, чтобы как минимум год изо дня в день, открывая планер, о вашей компании создавалось приятное впечатление.
Кому дарить сувенир
В большинстве случаев вещь выбирается с личным подтекстом, ведь от подаренной производственной безделушки может и не возникнуть нужного эффекта. А вот индивидуальный подход всегда беспроигрышный.
Чтобы сделать правильный презент, например, ежедневник с логотипом, нужно учесть особенности целевой аудитории:
-
Клиенты, с которыми было разовое сотрудничество, но их необходимо заинтересовать в постоянном контакте.
-
Ключевые потребители, или категория ВИП – их немного, но они приносят большой доход и сувенирная продукция в данном случае просто не может быть дешевой.
-
Постоянные клиенты – стабильный круг лиц, нацеленных на крепкое и долгосрочное сотрудничество. Таким людям, например, можно преподнести ежедневник с логотипом, подчеркивая заинтересованность в контакте как минимум на ближайшие 365 дней.
Что преподнести партнерам
Учитывая категорию делового партнера, стоит определяться с самим подарком. Как известно, есть удачные и менее удачные варианты презентов, которые могут вызвать в одариваемом нотку раздражения. Например, ежедневник с логотипом подойдет любому руководителю, а если он еще и креативный, то вас оценят за оригинальность.
Презент должен подчиняться трем общеизвестным правилам. Чем большим критериям он соответствует, тем эффективнее действует. Вот правила, предъявляемые к презентам:
-
Должны учитывать целевую аудиторию – Basis, Middle, VIP.
-
Подарок должен напоминать о дарителе. Например, ежедневник с логотипом станет отличным напоминанием каждый день.
-
Преподнесенная вещь должна быть полезной и приятной в пользовании.
Результаты исследований одной из американских компаний отмечают, что 80% опрошенных сохраняют на долгое время предметы от деловых партнеров, если предметы имеют прикладной характер. Более практичного девайса, чем ежедневник с логотипом, наверное, трудно подыскать.
Доставку можно осуществить при помощи курьерской службы. Но иногда все же стоит сделать исключение и нанести личный визит, чтобы засвидетельствовать свое почтение и сделать торжественное вручение. Вариант деловой встречи, чтобы подарить ежедневник с логотипом – отличный, но ведь далеко не всех лиц можно посетить, поэтому выбирайте несколько самых важных представителей.
При выборе подарка нужно помнить, что самый главный критерий – далеко не стоимость товара, а его креативность. Например, интересно выполненный ежедневник с логотипом заиграет по-новому, если вы его преподнесете в качестве презента. Можно презентовать даже флаги расцвечивания. Если они выполнены оригинально и порадовал клиента, то можно считать, что подарок достиг цели.
Хотите читать наши новости раньше всех?
Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других
ДобавитьПоследние новости
13.10.2021

13.05.2020
На правах рекламы 12+
22.10.2019

03.10.2019

11.07.2025
