История визитных карточек
Предшественники визитных карточек.
Культурный уровень жителей Древнего Китае начал активное развитие примерно две тысячи пятьсот лет назад, и именно в этот период отмечается распространение первых прародителей визитных карточек в мире. Они представляли собой довольно тонкие пластинки из дерева, на которых люди писали нужную им персональную информацию. Каждая такая визитка оформлялась отдельно оригинальным оразом, поэтому их производство было достаточно дорогим и позволить себе их могли немногие представители элиты. В III столетии до нашей эры материалом для изготовления визиток в Китае становится шелк. В то же время, они всё ещё лишь отдалённо напоминали сегодняшние карточки и содержали в себе очень много подробной информации о владельце.
Первые аналоги современных визиток
Необходимость в представительских визитках с краткой информацей, похожих на современные, впервые возникает у китайских чиновников в III столетии нашей эры. На них размещались только основные данные о человеке и ничего больше.
В Европе появление визитных карточек относят к XVI-XVII векам. Печатная визитка была впервые обнаружена в конце 18 столетия в Германии. Они широко распространились среди представителей высшего общества во Франции в середине XVII столетия во времена Людовика XIV и являлись не слишком важным представительским атрибутом, используемом при знакомстве.
Визитные карточки в Российской империи
Первое появление визиток у нас на родине относят к временам правления Екатерины II. Они были красиво расписаны, на них наносили гербы и различные надписи. Визитные карточки относились к предметам роскоши. С течением времени дизайн визитной карточки становится похожим на современный. Пропадают различные узоры и основной частью становятся надписи. Первые визитки, которые создавались с рекламной целью, появляются во второй половине 19 столетия. На них размещалась информация о месте нахождения магазинов, имена владельцев и контакты.
Визитные карточки в СССР и России
После революции резко сокращается производство визитных карточек. Они меняют свой вид: пропадает изысканность, элегантность и грациозность. Распространяется преимущественно горизонтальная форма размещения текста. Центральное место в визитной карточке занимает фамилия владельца, которую дизайнер старается подчеркнуть на фоне всей остальной информации.
Хотите читать наши новости раньше всех?
Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других
Добавить