Скидки магазинов свыше 50% - для чего магазины делают такой маркетинг?
Маркетинг, психология и аналитика продаж- целая наука с множеством тонкостей, особенностей и приемов.
Доказано, что любая покупка совершается на эмоциях, а спровоцировать на эмоции могут разные факторы: аромат выпечки или кофе в магазине, удобные кресла и особая музыка, а также любимые всеми ценники с - 50%. Именно по следующей ссылке runetstores.ru можно посмотреть скидки от интернет-магазинов и других сайтов, которые действительно выгодные и могут пригодиться любому пользователю в зависимости от целей.
По каким причинам магазины устанавливают такие цены и почему это выгодно и как окупается. Существует множество способов предложить скидки и установить их в любом магазине и бизнесе. Главная действующая причина - сиюминутность момента, шанс, возможность не упустить выгоду.
Какие существуют виды скидок?
Виды скидок:
- Сезонные;
- Текущие;
- Горячие;
- Распродажа;
- Уникальные (черная пятница);
- Ликвидация товара, коллекций.
Плюсы скидок
Среди главных следует выделить следующие:
- Возможность продать застоявшийся товар, товар с подходящими сроками годности, плохо продающийся товар за счет искусственно созданного вокруг него ажиотажа;
- Распродажа старых коллекций, не сезонных вещей в преддверии нового поступления;
- Ликвидация обилия запасов;
- Возможность привлечь новых клиентов и сохранить лояльность старых;
- Тест-скидки. Привлечение внимания к новинке, возможность дать «распробовать» товар.
Есть ли минусы?
Среди минусов следует отметить:
- Привыкание. Если переусердствовать со скидками, покупатели всегда будут в ожидании послаблений и не станут брать товары за обычную стоимость;
- Подозрительное отношение клиентов. Укорененное мнение, что бесплатно и дешево ничего не бывает, товар испорчен или почти просрочен;
- Недовольство клиентов. Акционный товар с хорошими скидками имеет свойство быстро заканчиваться, а многие привыкли запасаться впрок, поэтому недостаточное количество продукции может вызвать возмущение;
- Прибыль предприятия. Несомненно, продав тот или иной продукт по полной стоимости, выгода фирмы была бы большей, но в случае со скидками -30%, -50% ставки делаются в пользу количества продаж и популярности спроса покупателей на данный вид продукции.
50% скидки выгодны и применяемы по всем тем же показателям, что и остальные, и уклон здесь на скоротечность момента и большой поток посещений и покупателей.
Хотите читать наши новости раньше всех?
Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других
Добавить