Наверх
vorle.ru

Скидки магазинов свыше 50% - для чего магазины делают такой маркетинг?

Маркетинг, психология и аналитика продаж- целая наука с множеством тонкостей, особенностей и приемов.

Скидки магазинов свыше 50% - для чего магазины делают такой маркетинг?

Доказано, что любая покупка совершается на эмоциях, а спровоцировать на эмоции могут разные факторы: аромат выпечки или кофе в магазине, удобные кресла и особая музыка, а также любимые всеми ценники с - 50%. Именно по следующей ссылке runetstores.ru можно посмотреть скидки от интернет-магазинов и других сайтов, которые действительно выгодные и могут пригодиться любому пользователю в зависимости от целей.

По каким причинам магазины устанавливают такие цены и почему это выгодно и как окупается. Существует множество способов предложить скидки и установить их в любом магазине и бизнесе. Главная действующая причина - сиюминутность момента, шанс, возможность не упустить выгоду.

Какие существуют виды скидок?

Виды скидок:

  • Сезонные;
  • Текущие;
  • Горячие;
  • Распродажа;
  • Уникальные (черная пятница);
  • Ликвидация товара, коллекций.

Плюсы скидок

Среди главных следует выделить следующие:

  • Возможность продать застоявшийся товар, товар с подходящими сроками годности, плохо продающийся товар за счет искусственно созданного вокруг него ажиотажа;
  • Распродажа старых коллекций, не сезонных вещей в преддверии нового поступления;
  • Ликвидация обилия запасов;
  • Возможность привлечь новых клиентов и сохранить лояльность старых;
  • Тест-скидки. Привлечение внимания к новинке, возможность дать «распробовать» товар.

Есть ли минусы?

Среди минусов следует отметить:

  1. Привыкание. Если переусердствовать со скидками, покупатели всегда будут в ожидании послаблений и не станут брать товары за обычную стоимость;
  2. Подозрительное отношение клиентов. Укорененное мнение, что бесплатно и дешево ничего не бывает, товар испорчен или почти просрочен;
  3. Недовольство клиентов. Акционный товар с хорошими скидками имеет свойство быстро заканчиваться, а многие привыкли запасаться впрок, поэтому недостаточное количество продукции может вызвать возмущение;
  4. Прибыль предприятия. Несомненно, продав тот или иной продукт по полной стоимости, выгода фирмы была бы большей, но в случае со скидками -30%, -50% ставки делаются в пользу количества продаж и популярности спроса покупателей на данный вид продукции.

50% скидки выгодны и применяемы по всем тем же показателям, что и остальные, и уклон здесь на скоротечность момента и большой поток посещений и покупателей.

10 Обсудить vk 5 Обсудить telegram

Хотите читать наши новости раньше всех?

Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Добавить
Печать

Последние новости

Яндекс.Директ



Настоящим даю администрации сайта https://vorle.ru (далее — сайт) обществу с ограниченной ответственностью Общество с ограниченной ответственностью "Регион Центр", адрес: 302040, Орловская область, г Орёл, ул. Ломоносова, зд. 6 к. 4, офис 120, ОГРН: 1035753005650, ИНН: 4817003180 согласие на автоматизированную и неавтоматизированную обработку моих персональных, указанных мной на сайте (фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес электронной почты), а также данных, которые автоматически передаются сервисам сайта (IP-адрес, данные файлов cookie, тип устройства пользователя, технические характеристики оборудования и программного обеспечения, используемых пользователем, дата и время запроса, поступившего от пользователя) следующими способами: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, использование, уничтожение, удаление с целью предоставления сервисов и услуг, оказываемых администрацией сайта, установления обратной связи, предоставления клиентской и технической поддержки при использовании сервисов сайта и предоставлении услуг администрацией сайта, осуществления рекламной деятельности администрацией сайта (при наличии моего согласия). Настоящее согласие действует до дня его отзыва мною. Настоящее согласие может быть отозвано в любой момент путем направления заявления по адресу электронной почты: manager@vorle.ru, а также путем письменного обращения по юридическому адресу: 302040, Орловская область, Город Орёл, г. Орёл, ул Ломоносова, зд. 6, к. 4. Офис 120

подписка