Контекстная реклама или SEO
Все мы хотим видеть свой сайт в топе выдачи, чтобы как можно больше пользователей приходили по своему запросу к нам.
Есть несколько способов добиться желаемого результата. Какой же выбрать?
SEO-продвижение
Один из способов выбрать естественное продвижение – SEO. Если вы выбрали этот вариант, придется серьезно поработать над сайтом. Проанализировать нынешнее состояние веб-сайта и определиться с тактикой.
На что стоит обратить внимание:
-
Хостинг и его качество, скорость работы, бесперебойность сервера.
-
Внутренняя оптимизацию сайта: определить структуру сайта и насколько она удобна в использовании, прописаны ли title, description, правильно выбрать заголовки, проверить ссылки на ошибку 404, нужны ли исходящие ссылки, настроить адаптивность.
-
Контент – заполняйте ваш сайт уникальными текстами и изображениями. Создавайте уникальный и полезный ресурс, который отвечает на проблемы и запросы пользователей. Учитывайте, частоту использования ключевых слов в тексте. Размещая SEO-тексты, помните, что они должны быть удобны для взгляда читателя. Используйте изображения, таблицы, графики для оживления ваших статей.
-
Внешняя оптимизация: наращивая ссылочную массу, используйте только качественные доноры.
-
Поведенческие факторы – изучайте сколько времени пользователь провел на вашей странице, нашел ли ответ на запрос, принес ли пользу ваш контент.
Выбирая SEO-продвижение, будьте готовы постоянно совершенствовать сайт, дорабатывая мельчайшие детали. Изучайте и анализируйте конкурентов. Постоянно отслеживайте статистику своего сайта.
Запуск контекстной рекламы
Есть и другой способ ответить на запрос пользователя — это запустить контекстную рекламу. Какую же работу придется проделать при подготовке рекламной кампании.
-
Конечно провести анализ целевой аудитории. Нужно понимать, кто ваша целевая аудитория, какие задачи решает, где и в какое время. Это позволит в дальнейшем, указать верные опции при настройке контекстной рекламы.
-
Далее делаем парсинг ключевых запросов. Используя сервисы, которые сохраняют данные, для сбора ключевых запросов. Проверяем частотности, из полученных фраз минусуем не нужные слова. Прогонов парсинга может быть несколько, пока результат не приблизиться к идеальному. Следующий этап, кластеризация запросов – разбиваем запросы на смысловые группы.
-
Затем, группируем рекламные объявления.
-
Настраиваем рекламные кампании на разные группы.
-
Далее, переходим в настройки контекстной рекламы Google Ads и Яндекс.Директ. Выбираем соответствующие опции, пишем эффектное, цепляющие объявление и запускаем.
Отличия
Выделим главные отличия контекстной рекламы от SEO продвижения:
-
Временные рамки.Если нужен быстрый результат, то контекстная реклама как раз тот случай. Оплачиваете рекламную кампанию и система будет показывать объявление в выдаче, отвечая на запрос пользователя. Сайт может привлечь клиентов с первых дней работы. Звучит все быстро и красиво, но тут есть свои нюансы.Ну если же работать на перспективы и вложиться в органическое продвижение, то со временем (2-3 месяца) можно достичь топового результата.
-
Авторитет. Когда мы говорим о рекламе, то возникает вопрос доверия. И конечно же естественная выдача выигрывает в этом вопросе. К рекламе часто люди относятся с настороженностью.
-
Цена. Запуская контекстную рекламу, вы платите за клик пользователя по объявлению, то есть переход на ваш сайт платный.При органическом продвижении переход пользователя по запросу для вас бесплатный. Конечно стоит учитывать, что само SEO-продвижение не бесплатное. Есть затраты на доработку сайта, написание текстов, закупку ссылок и тд.
В любом случае, чтобы добиться лучшего результата, стоит развивать оба направление. Ведь запуская рекламу не достаточно просто цепляющего объявления. Нам нужно, чтобы пользователь переходил на сайт и находил там ответ на свой вопрос или удовлетворял свою потребность. Но если пользователь перешел на сайт, но не нашел то, что искал, то скорее всего этот клик не принесет вам дохода. Например, реклама сработала, но сайт слишком долго грузится или не адаптирован под устройства. Очевидно, это недоработки из SEO, но деньги контекстной рекламы будут потрачены впустую.
Контекстная реклама и SEO помогают друг другу. Подготавливая ключевые фразы можно составить структуру сайта, направленную на оптимизацию ресурса. Или при наполнении сайта контекстом можно использовать ключи из кластера для написания статей. Рекомендуем проводить комплексные работы по оптимизации сайта, усовершенствованию дизайна, подготовки привлекательного предложения. Целесообразнее развивать и контекстную рекламу и SEO одновременно.
Хотите читать наши новости раньше всех?
Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других
Добавить