Наверх
vorle.ru

Цифровая печать и сферы ее применения

Новости компаний (на правах рекламы)

Прогресс не стоит на месте, вместе с внедрением новых технологий расширяется рынок полиграфических услуг.

Цифровая печать и сферы ее применения На правах рекламы 16+

Последние годы в типографской сфере активно применяется цифровая печать, которая позволяет оперативно тиражировать материалы любыми партиями. Метод имеет явные преимущества перед привычным офсетным способом, поэтому широко применяется для создания рекламных продуктов и другой полиграфической продукции.

Особенности метода

Несмотря на обширное внедрение компьютерных систем, печатные издания по-прежнему пользуются большим спросом. Рекламные листовки, бланки документов и другие материалы постоянно фигурирую в нашей жизни, с чем и связан высокий спрос на эту продукцию.

В последние годы широкое применение получила цифровая технология печати. Метод подразумевает бесконтактное нанесение изображения на носитель посредством специального оборудования. Если в офсетном способе источником служит форма, то в цифровом – электронный файл, в который можно легко вносить правки.

Главными преимуществами указанного способа печати выступают:

  • оперативность, отсутствие допечатной подготовки;

  • возможность вносить корректировки, персонализация печатного издания;

  • высокое качество готовой продукции, отличная цветопередача;

  • возможность тиражирования любых партий;

  • отсутствие обязательной послепечатной обработки.

Цифровая ч/б и цветная печать документов и других материалов осуществляется на специальном оборудовании. Устройства машин для коммерческого тиражирования отличаются от механизмов бытовых принтеров и МФУ, такие аппараты рассчитаны на интенсивную эксплуатацию, имеют дополнительные возможности управления.

Несмотря на популярность метода, существуют и некоторые недостатки. К наиболее значимым минусам можно отнести ограничения по формату носителя, отсутствие возможности печати спецкрасками.

Сфера применения

Технологию цифровой печати используют для тиражирования:

  • рекламных листовок, флаеров;

  • информационных плакатов;

  • ознакомительных каталогов, брошюр;

  • сувенирной продукции (открытки, календари);

  • персонализированных изданий (именные карточки, грамоты, почетные листы);

  • документации (бланки, дипломы, рефераты, чертежи).

Современный человек регулярно прибегает к услугам полиграфии. В определенные периоды жизни может понадобиться распечатка учебных пособий или тиражирование визиток, POS-материалов. Легко получить на бумаге такие издания, имея лишь электронный файл с прототипом.

Политика ценообразования

Цифровая печать позволяет тиражировать любое количество материалов. Как правило, цена экземпляра не зависит от объема работ, поэтому при малых партиях данный метод более рентабельный, нежели офсетный способ. При тиражировании большого количества однотипного материала без персонификации в отдельных случаях целесообразно использование технологии с печатной формой. Так, например, средний тираж в 500 экземпляров по бюджету будет равнозначен как при цифровом способе обработки, так и при офсетном.

Стоимость издания может увеличиваться, если применяется постпечатная обработка:

  • резка;

  • фальцовка;

  • переплет;

  • нумерация;

  • перфорация;

  • тиснение;

  • каширование и пр.

Все эти манипуляции не относятся к обязательным процедурам, производятся только по желанию заказчика.

Цифровые технологии – шаг в будущее. Постоянная модернизация и внедрение новшеств дают перспективы и возможности современной полиграфии.

на правах рекламы 16+

Хотите читать наши новости раньше всех?

Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Добавить
Печать

Последние новости

Спецпредложения компаний (на правах рекламы)

Яндекс.Директ