Наверх
vorle.ru

Брендирование автомобиля

Брендирование автомобильного транспорта считается выгодной альтернативой обычных рекламных проектов.

Брендирование автомобиля На правах рекламы 16+

Текстовый посыл или эффектное изображение рекламного характера, нанесенное на поверхность автомобиля, направлено на популяризацию бренда в массах. Таким образом, в разы увеличивается аудитория, постоянно контактирующая с рекламой и, соответственно, количество потенциальных потребителей.

По сравнению с рекламой на билбордах и стритлайнах, брендирование автомобиля охватывает на много больший круг потенциальных клиентов. Кроме пешеходов, информацию о новом бренде постоянно видят водители и пассажиры общественного транспорта. В данном случае на пользу идет даже время, потраченное в пробках, поскольку оно используется уже для невольного изучения рекламной информации.

Выгодные преимущества брендирования

Качественное размещение информации о бренде на автомобилях имеет ряд следующих преимуществ:

  • выгодное решение по стоимости и эффективности мероприятия;

  • динамичность позволяет в разы увеличить круг потенциальных клиентов разных возрастных категорий и всех социальных слоев;

  • обеспечение постоянной видимости рекламной информации о бренде;

  • укрепление имиджа и статуса компании;

  • максимально быстрая организация рекламного полотна на автомобиле;

  • эффективное задействование любой части машины, например, скромное лого на капоте или большущий яркий баннер;

  • пленочное покрытие создает дополнительную защиту от царапин и коррозийных повреждений;

  • отсутствие разрешения на использование автотранспортного средства для передвижной рекламы.

Достоинств автомобильного брендирования много, однако актуальны они только в случае удачного дизайна, выгодной подачи информации и качественной пленки. Следовательно, экономить на создании динамичной и эффективной рекламы крайне нежелательно. Успех в продвижении бренда зависит от качества поданной информации.

Какой транспорт можно задействовать?

Реклама бренда может располагаться на любых видах транспорта, кроме специализированной техники. Обычно рекламодатели выгодно используют автомобили следующего предназначения:

  • служба такси, где каждая транспортная единица может рекламировать услуги своей же компании или обеспечивать раскручивание чужого проекта, но за достойную оплату;

  • крупногабаритный транспорт для грузовых и пассажирских перевозок;

  • общественный транспорт является большой и эффектной рекламной площадкой, на которой информация, слоган или призыв к действию станут максимально запоминающимися;

  • служебный транспорт, используемый для рекламы бренда, является обязательным атрибутом для каждой серьезной компании.

Что это брендирование автомобиля, знают многие владельцы легковой и грузовой техники, несмотря на то, что такой вид рекламирования бренда является достаточно новым способом продвижения товаров и услуг. В современной России активно практикуется сдача частной техники в аренду под брендирование, то есть пассивное участие в рекламе.

Основные требования и правила для брендирования автомобиля

В первую очередь нужно обратить внимание на принципиальные табу в использовании некоторых видов транспорта. Под абсолютным запретом состоит специализированная техника, то есть машины скорой медицинской помощи, МЧС, силовых структур, Почты России и техники, оборудованной световой и звуковой сигнализацией.

Брендирование автомобилей осуществляется с учетом следующих запретов и ограничений:

  • навешивание громоздких конструкций;

  • закрывание рекламной информацией номерных знаков;

  • затемнение лобовых и боковых стекол, габаритных огней и фар;

  • использование в оформлении рекламного полотна световых и звуковых спецэффектов, которые могут стать отвлекающим фактором для участников дорожно-транспортного движения и спровоцировать ДТП;

  • нарушение обзорного пространства для водителя.

Данные ограничения вполне возможно соблюдать и эффективно практиковать брендирование автомобилей без ущерба для окружающих и водителя транспортного средства.

Как создать эффективное брендирование?

Наклейка на машину пленки рекламного содержания или создание эффектного брендированного автомобиля являются принципиально различными действиями. Продуманный дизайн и качественные материалы исполнения считаются основными составляющими для успешного продвижения бренда с помощью мобильной рекламы на транспортных средствах.

Многие люди могут увидеть отличия между многочисленными машинами на дорогах страны, которые несут информативный посыл рекламного характера. Суть разницы заключается в особенностях оформления и, соответственно, в привлечении внимания, то есть далеко не все брендированные авто доносят информацию до потенциальных клиентов. КПД многих из них не достигает и 10 %, что негативным образом отражается на имидже компании, продвижении продукта и росте товарного оборота.

Чтобы получить максимальный эффект от использования динамичного вида рекламы и вернуть затраты на брендирование автомобилей, нужно профессионально выполнить следующие маркетинговые шаги:

  • создание яркого, притягательного логотипа и бренда компании (четкая, запоминающаяся символика, которая обязательно должна стать основой для рекламного проекта);

  • запрет на использование фотографий, что обосновано неэффективностью в восприятии, отсутствием связи между компанией и потенциальным клиентом, большим разнообразием фото в других рекламных источниках;

  • наличие официального сайта компании и ключевой информации о названии в содержании рекламного слогана, что даст возможность потенциальному потребителю возможность запомнить, ввести в поисковик и получить актуальную информацию в первых строках;

  • акцентирование внимания на самую востребованную услугу или замечательный товар компании и обязательно, с учетом вечных пожеланий клиента, то есть, чтобы было «много, дешево и с доставкой»;

  • создание неповторимой рекламы, без лишней информации и художественного нагромождения на большом пространстве автомобиля, что бы клиент за пару секунд смог заинтересоваться, впечатлиться, захотеть и запомнить, куда обратиться.

Тем, кому необходимо брендирование автомобиля в качественном и эффективном исполнении, могут обратиться в компанию «Врекламе». Профессиональные дизайнеры и создатели рекламы специализированного агентства в Белгороде оперативно и по выгодной цене разработают индивидуальный дизайн брендирования, обеспечат эффективное продвижение товаров и услуг, выгодно подчеркнут статус компании.

Преимущества «Врекламе»

Ведущее агентство по производству наружной рекламы в Белгороде и Белгородской области имеет ряд следующих преимуществ перед конкурирующими организациями:

  • опыт работы более 10 лет;

  • международное партнерство;

  • большой ассортимент услуг по созданию качественной рекламы товаров и услуг;

  • дизайнерские проекты для продвижения брендов;

  • демократичная стоимость услуг;

  • гарантия качества;

  • наличие современного оборудования;

  • оперативность выполнения заказов;

  • большое количество постоянных клиентов;

  • удобная форма оплаты услуг.

Оставить заявку на брендирование автомобиля в агентстве «Врекламе» можно на официальном сайте vreklame-bel.ru

на правах рекламы 16+
10 Обсудить vk 5 Обсудить telegram

Хотите читать наши новости раньше всех?

Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Добавить
Печать

Последние новости

Яндекс.Директ



подписка