Брендирование автомобиля
Брендирование автомобильного транспорта считается выгодной альтернативой обычных рекламных проектов.
Текстовый посыл или эффектное изображение рекламного характера, нанесенное на поверхность автомобиля, направлено на популяризацию бренда в массах. Таким образом, в разы увеличивается аудитория, постоянно контактирующая с рекламой и, соответственно, количество потенциальных потребителей.
По сравнению с рекламой на билбордах и стритлайнах, брендирование автомобиля охватывает на много больший круг потенциальных клиентов. Кроме пешеходов, информацию о новом бренде постоянно видят водители и пассажиры общественного транспорта. В данном случае на пользу идет даже время, потраченное в пробках, поскольку оно используется уже для невольного изучения рекламной информации.
Выгодные преимущества брендирования
Качественное размещение информации о бренде на автомобилях имеет ряд следующих преимуществ:
-
выгодное решение по стоимости и эффективности мероприятия;
-
динамичность позволяет в разы увеличить круг потенциальных клиентов разных возрастных категорий и всех социальных слоев;
-
обеспечение постоянной видимости рекламной информации о бренде;
-
укрепление имиджа и статуса компании;
-
максимально быстрая организация рекламного полотна на автомобиле;
-
эффективное задействование любой части машины, например, скромное лого на капоте или большущий яркий баннер;
-
пленочное покрытие создает дополнительную защиту от царапин и коррозийных повреждений;
-
отсутствие разрешения на использование автотранспортного средства для передвижной рекламы.
Достоинств автомобильного брендирования много, однако актуальны они только в случае удачного дизайна, выгодной подачи информации и качественной пленки. Следовательно, экономить на создании динамичной и эффективной рекламы крайне нежелательно. Успех в продвижении бренда зависит от качества поданной информации.
Какой транспорт можно задействовать?
Реклама бренда может располагаться на любых видах транспорта, кроме специализированной техники. Обычно рекламодатели выгодно используют автомобили следующего предназначения:
-
служба такси, где каждая транспортная единица может рекламировать услуги своей же компании или обеспечивать раскручивание чужого проекта, но за достойную оплату;
-
крупногабаритный транспорт для грузовых и пассажирских перевозок;
-
общественный транспорт является большой и эффектной рекламной площадкой, на которой информация, слоган или призыв к действию станут максимально запоминающимися;
-
служебный транспорт, используемый для рекламы бренда, является обязательным атрибутом для каждой серьезной компании.
Что это брендирование автомобиля, знают многие владельцы легковой и грузовой техники, несмотря на то, что такой вид рекламирования бренда является достаточно новым способом продвижения товаров и услуг. В современной России активно практикуется сдача частной техники в аренду под брендирование, то есть пассивное участие в рекламе.
Основные требования и правила для брендирования автомобиля
В первую очередь нужно обратить внимание на принципиальные табу в использовании некоторых видов транспорта. Под абсолютным запретом состоит специализированная техника, то есть машины скорой медицинской помощи, МЧС, силовых структур, Почты России и техники, оборудованной световой и звуковой сигнализацией.
Брендирование автомобилей осуществляется с учетом следующих запретов и ограничений:
-
навешивание громоздких конструкций;
-
закрывание рекламной информацией номерных знаков;
-
затемнение лобовых и боковых стекол, габаритных огней и фар;
-
использование в оформлении рекламного полотна световых и звуковых спецэффектов, которые могут стать отвлекающим фактором для участников дорожно-транспортного движения и спровоцировать ДТП;
-
нарушение обзорного пространства для водителя.
Данные ограничения вполне возможно соблюдать и эффективно практиковать брендирование автомобилей без ущерба для окружающих и водителя транспортного средства.
Как создать эффективное брендирование?
Наклейка на машину пленки рекламного содержания или создание эффектного брендированного автомобиля являются принципиально различными действиями. Продуманный дизайн и качественные материалы исполнения считаются основными составляющими для успешного продвижения бренда с помощью мобильной рекламы на транспортных средствах.
Многие люди могут увидеть отличия между многочисленными машинами на дорогах страны, которые несут информативный посыл рекламного характера. Суть разницы заключается в особенностях оформления и, соответственно, в привлечении внимания, то есть далеко не все брендированные авто доносят информацию до потенциальных клиентов. КПД многих из них не достигает и 10 %, что негативным образом отражается на имидже компании, продвижении продукта и росте товарного оборота.
Чтобы получить максимальный эффект от использования динамичного вида рекламы и вернуть затраты на брендирование автомобилей, нужно профессионально выполнить следующие маркетинговые шаги:
-
создание яркого, притягательного логотипа и бренда компании (четкая, запоминающаяся символика, которая обязательно должна стать основой для рекламного проекта);
-
запрет на использование фотографий, что обосновано неэффективностью в восприятии, отсутствием связи между компанией и потенциальным клиентом, большим разнообразием фото в других рекламных источниках;
-
наличие официального сайта компании и ключевой информации о названии в содержании рекламного слогана, что даст возможность потенциальному потребителю возможность запомнить, ввести в поисковик и получить актуальную информацию в первых строках;
-
акцентирование внимания на самую востребованную услугу или замечательный товар компании и обязательно, с учетом вечных пожеланий клиента, то есть, чтобы было «много, дешево и с доставкой»;
-
создание неповторимой рекламы, без лишней информации и художественного нагромождения на большом пространстве автомобиля, что бы клиент за пару секунд смог заинтересоваться, впечатлиться, захотеть и запомнить, куда обратиться.
Тем, кому необходимо брендирование автомобиля в качественном и эффективном исполнении, могут обратиться в компанию «Врекламе». Профессиональные дизайнеры и создатели рекламы специализированного агентства в Белгороде оперативно и по выгодной цене разработают индивидуальный дизайн брендирования, обеспечат эффективное продвижение товаров и услуг, выгодно подчеркнут статус компании.
Преимущества «Врекламе»
Ведущее агентство по производству наружной рекламы в Белгороде и Белгородской области имеет ряд следующих преимуществ перед конкурирующими организациями:
-
опыт работы более 10 лет;
-
международное партнерство;
-
большой ассортимент услуг по созданию качественной рекламы товаров и услуг;
-
дизайнерские проекты для продвижения брендов;
-
демократичная стоимость услуг;
-
гарантия качества;
-
наличие современного оборудования;
-
оперативность выполнения заказов;
-
большое количество постоянных клиентов;
-
удобная форма оплаты услуг.
Оставить заявку на брендирование автомобиля в агентстве «Врекламе» можно на официальном сайте vreklame-bel.ru
Хотите читать наши новости раньше всех?
Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других
Добавить