Наверх
vorle.ru

Как выбрать торговый стеллаж в магазин: основные критерии

Торговый стеллаж — это обязательный элемент мебели в любом магазине.

Как выбрать торговый стеллаж в магазин: основные критерии На правах рекламы 16+

Он предназначен для хранения и демонстрации товаров покупателям. Его главное отличие от складского заключается в том, что он имеет более эстетичный внешний вид, уменьшенную несущую способность и простую конструкцию. Как его выбрать, чтобы он удовлетворил все эксплуатационные запросы, мы расскажем в этом материале.

Материал

Стеллажи для магазина изготавливаются из различных материалов, которые определяют их эксплуатационные способности. Для небольшого магазинчика, где ограниченный товарооборот, подойдут стеллажи из ДСП или МДФ. Одна их полка способна выдержать нагрузку до 30 килограммов.

Недорогие стеллажи также изготавливаются из профиля. Этот материал обеспечивает несущую способность одной полки до 40 килограммов. Среди их преимуществ можно отметить быстрый монтаж.

Для супермаркетов и минимаркетов подходят металлические конструкции. Они надежные, долговечные, универсальные. Они могут выдерживать нагрузку до 200 килограммов.

Назначение

Универсальным является полочный стеллаж, так как на нем можно разместить широкий спектр различных товаров. Он может быть прямым или наклонным.

Также существует стеллаж узкого предназначения. Он используется для демонстрации определенной категории товаров. В магазинах часто устанавливаются такие его разновидности:

  • наклонный овощной стеллаж;

  • деревянный стеллаж для хлеба;

  • разделенный на несколько секций стеллаж для конфет.

Некоторые стеллажи могут иметь вместо полок стенки с навесными крючками. Они предназначены для развешивания легкого товара (диски, посудные губки, брелоки). Также стеллажи могут быть оснащены кронштейнами со штангами. Они выдерживают более тяжелые предметы, например посуду, бытовую технику.

Размещение в торговом зале

По этой ссылке https://kms.com.ua/productions/torgovoe_oborudovanie/ можно найти различные стеллажи по типу размещения в торговом зале. Пристенные конструкции устанавливаются по периметру торгового зала вдоль стен. Они имеют полки только с одной стороны. Их высота в среднем достигает 1,8 метров.

Островные стеллажи устанавливаются в центре магазинного пространства. Они имеют полки с двух сторон, за счет чего на них можно разместить большое количество товаров. Их высота составляет от 1,2 до 2,5 метров.

Приставные стеллажи являются дополнительным элементом для основного стеллажа. Они устанавливаются в торец. Часто их используют для выкладки акционного товара. Чтобы привлечь внимание покупателей, их окрашивают в яркие цвета.

Как видно, выбрать хороший торговый стеллаж — задача не из легких. Необходимо обращать внимание на материал, функциональное назначение и возможность размещения в торговом зале.

на правах рекламы 16+
10 Обсудить vk 5 Обсудить telegram

Хотите читать наши новости раньше всех?

Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Добавить
Печать

Последние новости

Яндекс.Директ



подписка