Наверх
vorle.ru

Как подобрать запросы для продвижения

Новости компаний (на правах рекламы)

Правильный выбор запросов для продвижения сайта, это один из ключевых факторов которые влияют на эффективность SEO.

Как подобрать запросы для продвижения На правах рекламы 16+

Если обобщить все параметры подбора слов, то можно выделить два основных фактора:

- популярность запроса;

- степень близости к покупке.

Расшифруем:

Популярность запроса - это значит, сколько раз в месяц посетители поисковых систем вводят запрос именно в такой формулировке.

Степень близости к покупке – это то, насколько посетитель, который ввел фразу готов к покупке прямо сейчас на сайте. Для примера возьмем интернет – магазин, который доставляет кофе и сладости. Со словом кофе посетители вводят разные словосочетания, например магазин кофе или купить кофе в интернет магазине, заказать кофе. Явно, что посетители, которые ввели два последних словосочетания, более близки к покупке кофе через интернет – магазин. Поэтому берем такие запросы!

Итак, становится понятно, что степень близости к покупке определяется логическим путем. А вот как быть с популярностью фразы?

Статистику по популярности запроса в Яндексе можно получить с помощью инструмента Яндекс.Вордстат. В статистике данного инструмента отображается число введенных фраз в поиск в Яндексе за прошлый месяц. Для получения данных первым делом нужно указать интересующий Вас регион, чтобы Вам была показана популярность запроса в данном регионе. После выбора региона вводим сам запрос и получаем статистику по фразам за прошлый месяц. Для примера возьмем все тот же интернет – магазин кофе и сладостей и посмотрим статистику по кофе.

В результаты мы получаем данные по количеству запросов по данному словосочетанию и всем другим фразам, которые включают его.

Чтобы получить цифры по запросу, состоящему только из этих двух слов - купить и кофе ставим кавычки.

Показанная статистика допускает различные склонения и перестановки слов, т.е. включает число запросов по таким вариантам как: кофе купить, купил кофе и пр..

Чтобы отсечь такие варианты необходимо перед каждым, словом поставить восклицательный знак -"!купить !кофе".

Подбирайте приоритетные для поискового продвижения сайта словосочетания, популярные и работающие на Ваши цели!

Можете отдать эту работу нам: мы подберем Вам наиболее подходящие фразы с учетом всех важных факторов: целей, целевой аудитории, популярности и конкуренции и продвинем Вас по выбранным запросам на самые высокие позиции.

При подборе нужно учитывать и тот факт, что региональные фильтры в данный момент работают только в Яндексе. Для других поисковых систем необходимо в ключевой запрос добавлять региональное ключевое слово, например "Продвижение сайта Киев".

Источник статьи: optimize.kiev.ua

на правах рекламы 16+

Хотите читать наши новости раньше всех?

Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Добавить
Печать

Последние новости

Спецпредложения компаний (на правах рекламы)

Яндекс.Директ