Как цифровизация меняет b2b продажи?
Курс на диджитализацию не обошел компании из сферы оптовой торговли.
Представители данного сегмента b2b бизнеса понимают все преимущества, которые их предприятиям предоставляет автоматизация, поэтому все чаще внедряют решения класса b2b portal для оптимизации бизнес-процессов (как внутренних, так и связанных со взаимодействием с поставщиками и клиентами). Учитывая разнообразие форматов – маркетплейсы, торговые площадки, традиционные онлайн-магазины (посмотрите реальные примеры на сайте компании Agora), запуск собственного портала позволяет решить разнообразные задачи, поэтому подойдет практически каждой организации. Подробно о выгодах цифровизации читайте на сайте компании Agora.
Как цифровизация меняет b2b продажи?
Каких же эффектов достигает бизнес, внедряя современные решения в области автоматизации оптовой торговли? Ответим на этот вопрос, исходя из базовых областей автоматизации:
- Сокращается время, которое расходуют сотрудники на выполнение рутинных операций.
В первую очередь, это касается заполнения каталогов, обновления контента в описании товаров, загрузка новых цен и т.д. Кроме того, снижается нагрузка непосредственно на менеджеров по продажам, ведь выставлением коммерческих предложений им заниматься не надо – все автоматически делает система, что стало возможным благодаря появлению возможностей динамического ценообразования – то есть предоставления индивидуальных цен на один и тот же товар для каждого потребителя в зависимости от условия сотрудничества именно с ним.
- Снижается число ошибок и, как следствие, негативный эффект от этого на бизнес.
Выполнение любой операции компьютером всегда гораздо надежнее, чем человеком, ведь система не устает, не теряет бдительности, внимание у нее не рассеивается, следовательно, ошибок по вине человеческого фактора быть не может.
- Увеличивается лояльность потребителей и поставщиков.
Благодаря автоматизации оформления заказов, обновление контента в описании номенклатурных позиций, все процессы протекают быстрее, следовательно, поставщики и потребители могут экономить время. При необходимости клиент может задать вопрос в службу поддержки прямо в личном кабинете и оперативно получить на него ответ. А сохранение истории заказов и различные варианты поиска интересующих товаров позволяют им оформлять заказы еще удобнее и быстрее.
Это основные, но далеко не все эффекты, которые компании в области оптовой торговли получают при автоматизации бизнеса.
Хотите читать наши новости раньше всех?
Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других
Добавить