Наверх
vorle.ru

Как цифровизация меняет b2b продажи?

Курс на диджитализацию не обошел компании из сферы оптовой торговли.

Как цифровизация меняет b2b продажи? На правах рекламы 16+

Представители данного сегмента b2b бизнеса понимают все преимущества, которые их предприятиям предоставляет автоматизация, поэтому все чаще внедряют решения класса b2b portal для оптимизации бизнес-процессов (как внутренних, так и связанных со взаимодействием с поставщиками и клиентами). Учитывая разнообразие форматов – маркетплейсы, торговые площадки, традиционные онлайн-магазины (посмотрите реальные примеры на сайте компании Agora), запуск собственного портала позволяет решить разнообразные задачи, поэтому подойдет практически каждой организации. Подробно о выгодах цифровизации читайте на сайте компании Agora.

Как цифровизация меняет b2b продажи?

Каких же эффектов достигает бизнес, внедряя современные решения в области автоматизации оптовой торговли? Ответим на этот вопрос, исходя из базовых областей автоматизации:

  • Сокращается время, которое расходуют сотрудники на выполнение рутинных операций.

В первую очередь, это касается заполнения каталогов, обновления контента в описании товаров, загрузка новых цен и т.д. Кроме того, снижается нагрузка непосредственно на менеджеров по продажам, ведь выставлением коммерческих предложений им заниматься не надо – все автоматически делает система, что стало возможным благодаря появлению возможностей динамического ценообразования – то есть предоставления индивидуальных цен на один и тот же товар для каждого потребителя в зависимости от условия сотрудничества именно с ним.

  • Снижается число ошибок и, как следствие, негативный эффект от этого на бизнес.

Выполнение любой операции компьютером всегда гораздо надежнее, чем человеком, ведь система не устает, не теряет бдительности, внимание у нее не рассеивается, следовательно, ошибок по вине человеческого фактора быть не может.

  • Увеличивается лояльность потребителей и поставщиков.

Благодаря автоматизации оформления заказов, обновление контента в описании номенклатурных позиций, все процессы протекают быстрее, следовательно, поставщики и потребители могут экономить время. При необходимости клиент может задать вопрос в службу поддержки прямо в личном кабинете и оперативно получить на него ответ. А сохранение истории заказов и различные варианты поиска интересующих товаров позволяют им оформлять заказы еще удобнее и быстрее.

Это основные, но далеко не все эффекты, которые компании в области оптовой торговли получают при автоматизации бизнеса.

на правах рекламы 16+
10 Обсудить vk 5 Обсудить telegram

Хотите читать наши новости раньше всех?

Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Добавить
Печать

Последние новости

Яндекс.Директ



подписка