Группа компаний "Просвещение" участвует в проекте "День без турникетов"
В мультимедийном информационном центре "Известий" прошла пресс-конференции "День без турникетов: новый формат", где эксперты рассказали об опыте проведения популярной акции и о планах на следующий год.
5 декабря стартовала завершающая акция 2019 года "День без турникетов", в рамках которой компании крупного и среднего бизнеса устраивают лекции, экскурсии, проводят мастер-классы, рассказывая о своей деятельности. "Акция становится все более популярной, сотни тысяч человек сейчас являются ее участниками и многие планируют к ней присоединиться в будущем", - отметила модератор акции Дарья Онегина.
Первое мероприятие состоялось в 2012 году. "Цель самой первой акции - показать промышленные предприятия, чтобы москвичи понимали, что и как на них происходит", - рассказал один из организаторов акции Алексей Фурсин, руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы. Поначалу "День без турникетов" проходил один-два раза в год, в котором участвовали около 600 человек. В течение 2019 года прошло восемь акций, а число участников каждой - от 4 до 7 тысяч.
Один из самых активных партнеров проекта - Группа компаний "Просвещение" - стал стартовой площадкой для новых форматов, которые планируется апробировать в ближайшее время. "Просвещение" - лидер отрасли, национальный образовательный интегратор. "В 2020 году "Просвещению" исполнится 90 лет, представьте, какой объем уникальных данных, наработок и проектов накопилось у компании, - рассказала директор по внешним коммуникациям ГК "Просвещение" Кристина Колесникова. - Мы тщательно подготовились, отобрали и протестировали форматы, маршруты, фильмы, экспонаты музея, ведущих мастер-классов в собственном R&D пространстве".
В последние годы издательство трансформировалось в группу компаний, и это дало возможность на нативном уровне попробовать новые форматы. "Для гостей мы устроили экскурсию в образование в новом высокотехнологичном пространстве, которая начинается с подготовки учебника, ведь именно "Просвещение" - это крупнейшее издательство в нашей стране, - отметила Кристина Колесникова. Участники экскурсии могли посмотреть весь технологический процесс: как верстаются учебники, происходит вычитка, создаются иллюстрации. Потом экскурсанты перемещались в мультимедийную комнату инноваций, инженерный и медицинский классы.
В ближайших планах проекта освоение новых площадок и форматов взаимодействия с партнерами. Директор по внешним коммуникациям Группы компаний "Просвещение" Кристина Колесникова подчеркнула, что компания открыта к диалогу и готова стать пилотной площадкой для нововведений, которые планирует столичный Департамент предпринимательства и инновационного развития. "Мы готовы приобщать к акции "Дня без турникетов" наших партнеров не только в Москве, но и в регионах", - отметила К. Колесникова.
Далее читайте на сайте.
Хотите читать наши новости раньше всех?
Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других
ДобавитьПоследние новости
13.10.2021

13.05.2020
На правах рекламы 12+
22.10.2019

03.10.2019

22.04.2025

22.04.2025
