Наверх
vorle.ru

От идеи до монтажа: третий тур "Медиатона" посвятят созданию вирусных роликов

Что такое вирусные ролики? Как создается контент, которым люди охотно делятся, размещают на своих страницах, посылают друзьям, пересматривают?

От идеи до монтажа: третий тур "Медиатона" посвятят созданию вирусных роликов На правах рекламы 16+

Об этом 14–15 декабря узнают участники очередного тура «Медиатона». Это профориентационные соревнования для школьников, которые увлекаются медиатворчеством. Они пробуют себя в видеопроизводстве, написании сценариев, фото- и видеосъемке, монтаже, работе в кадре и с кадром.

Проект реализуется при поддержке мэра Москвы для социально ориентированных НКО столичного Комитета общественных связей и молодежной политики. Организаторы соревнований — Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина и детское новостное агентство «НАШпресс». Информационным партнером выступает группа компаний «Просвещение».

«Важно, что задания проекта не просто знакомят детей с разными медиаформатами, а учат грамотно обращаться с материалом, пользоваться лицензионными библиотеками и программами, соблюдать авторские права. Это основа медиаграмотности — умения создавать, оценивать и анализировать информацию, которое нужно для успешной работы в любой отрасли. Формирование таких навыков будущего — важная задача для системы образования, в развитии которой активно участвует «Просвещение», — отметила Кристина Колесникова, директор по внешним коммуникациям группы компаний.

Сюжет, раскадровка, монтаж: советы инструкторам

Перед новым туром состязаний для инструкторов, которые будут работать с участниками, провели интенсив. Несколько советов им дала режиссер-продюсер телеканала Галина Дмитрюкова. Сначала нужно решить, для кого снимается ролик. Потом (и это самый важный этап!) придумать хорошую идею, которая впечатлит зрителя. Следующий шаг — написать сценарий и снять ролик. Сценарий стоит расписать подробно, а перед съемкой обязательно сделать раскадровку.

А еще режиссер-продюсер советует посмотреть прототипы в интернете: «Понаблюдайте, чем делятся пользователи соцсетей, какие темы сейчас в тренде, что лично вам понравилось в ролике. Не для того чтобы подражать, а чтобы вдохновиться».

Заместитель руководителя проекта «ТОК» Кирилл Кирьянов уверен: даже самую обычную историю можно превратить в вирусную. По его словам, большой популярностью пользуются сюжеты про несправедливость, выдающиеся поступки, доброту, преодоление обстоятельств, здоровье и экологию.

Главное, соблюдать несколько правил. Первые пять секунд самые важные, именно от них зависит, будут ли смотреть ролик дальше. Информативности ему добавят лаконичные субтитры: большинство людей сейчас смотрят видео без звука. Картинка-превью должна быть кликабельной, а монтаж — динамичным.

Как стать участником соревнований

Чтобы принять участие в «Медиатоне», нужно создать профиль на портале «Школьная пресса России», выбрать интересующую площадку и зарегистрироваться. Подробная инструкция опубликована онлайн.

В «Медиатоне» восемь этапов. Соревнования проходят раз в месяц. Самые сильные участники выйдут в финал, который пройдет в июне 2020 года.

_________________________________________________________________________

Контактная информация для СМИ:

Группа компаний «Просвещение»

Тел.: 8 (495) 789-30-40, доб. 44-83

E-mail: pressa@prosv.ru

http://www.prosv.ru/

_____________________________________________________________________________

«Просвещение» работает в сфере образования с 1930 года. Сегодня учителя всех школ страны ежедневно используют продукты и решения Группы компаний.

Группа компаний «Просвещение» — образовательный интегратор, который предлагает региональным органам управления образованием, школам и дошкольным организациям комплексный продукт. Он включает в себя не только учебники и учебные пособия, но и оборудование, методическую поддержку, программы повышения квалификации педагогов, дистанционное юридическое обслуживание и многое другое.

Одно из ключевых направлений развития компании — цифровизация системы образования, продуктов и сервисов. Этому способствуют созданные в 2017 году проекты для «Российской электронной школы», «Московской электронной школы», Академии «Просвещение»: дистанционные курсы повышения квалификации для преподавателей, комплексные проекты образовательного консалтинга в регионах РФ.

Группа компаний «Просвещение» активно участвует в реализации национального проекта «Образование»: одним из основных направлений деятельности является инвестирование в строительство школ, а также в создание современной информационно-образовательной среды, ресурсов и сервисов с использованием модели государственно-частного партнерства.

на правах рекламы 16+
10 Обсудить vk 5 Обсудить telegram

Хотите читать наши новости раньше всех?

Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Добавить
Печать

Последние новости

Яндекс.Директ



подписка